Просмотр коллекции по группе - По тематике VISUALITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Exchange of Views on the Article “In Search of the Global East” by Martin MüllerTichindeleanu, O.; Rogers, D.; Ļevkins, A.; Gradskova, Y.; Sokolovskaja, M.; Golubev, A.; Wolkenstein, P.; Makarychev, A.; Bezuglov, D.
2020Networking Imagery As a Means of Communication in Social MediaDrozdova, A. V.
2013Античный театр и маска в драме Уиндема Льюиса «Враг звезд»Туляков, Д. С.; Tulyakov, D. S.
2022Визуальность в системе социального контроля: от паноптикума к ризомеСоколова, М. Б.; Sokolova, M. B.
2020Визуальный медиаобраз — реализация эстетического потенциала журналистских материаловСимакова, С. И.; Simakova, S. I.
2022Изменение структуры визуального: трансформация роли изображения в социальных сетяхСурков, А. В.; Surkov, A. V.
2023Проблематика использования нейросетей как средства визуальной медиакоммуникацииСурков, А. В.; Surkov, A. V.
2021Пространственные грани визуального текстаIvanova, О.; Butorina, Р.; Иванова, О. Л.; Буторина, П. А.
2020«Телесность и есть горизонт ожидания…»: Аркадий Драгомощенко как читатель Мориса Мерло-ПонтиКорчагин, К. М.; Korchagin, K. M.
2019«Чем внимательнее приглядываешься, тем более странно становится»: город Пермь в литературно-журналистских прогулках Ивана КозловаАбашев, В. В.; Abashev, V. V.
2020Этикетные нормы и коммуникативные практики использования открыток в современной российской культуреКапкан, М. В.; Лихачева, Л. С.; Kapkan, M. V.; Likhacheva, L. S.