Просмотр коллекции по группе - По тематике STAKEHOLDERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Exploring voluntary external disclosure of intellectual capital in listed companies: An integrated intellectual capital disclosure conceptual modelGiacosa, E.; Ferraris, A.; Bresciani, S.
2020Identification of Information System Functional Problems Using the Model of Requirements and Cause-effect RelationshipsVandyshev, D.; Kulemin, A.; Nachalov, D.
2021Interaction Between Public Authorities and Stakeholders in Social Media (Comparative Analysis of the Regional Practician)Zotov, V.; Gubanov, A.
2020Project Management vs Systems Engineering Approach to Project Risks ManagementZlokazov, D.
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2022Аналитическая модель экосистемы фирмы: сравнение крупных промышленных предприятий РоссииПопов, Е. В.; Симонова, В. Л.; Челак, И. П.; Popov, E. V.; Simonova, V. L.; Chelak, I. P.
2015Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности ЕкатеринбургаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2019Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активностиNeganova, V. P.; Dudnik, A. V.; Неганова, В. П.; Дудник, А. В.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2019Землячество как ресурс продвижения территорииKovarina, E.; Коварина, Е. А.
2018Инвестиционная привлекательность и устойчивый рост телекоммуникационных компаний: ценностно ориентированный подход и интересы стейкхолдеровMatyash, I. V.; Матяш, И. В.
2018Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территорииMalakhova, L.; Малахова, Л. В.
2016Корпоративная социальная ответственность: значение раскрытия информации о социальной и экологической составляющих металлургического производстваМазуренко, Е. Е.; Mazurenko, E.
2023Методика отражения нефинансовых показателей в интегированных отчетах компаний согласно повестке устойчивого развитияParushina, N.; Парушина, Н. В.
2018На пути к "сознательному" капитализму: от Маркса до современностиTkachenko, I. N.; Ткаченко, И. Н.
2022Отложенные проблемы университетского менеджмента: стратегическое измерениеТомилин, О. Б.; Tomilin, O. B.
2021Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорийАнохин, Е. В.; Анохин, В. А.; Anokhin, E. V.; Anokhin, V. A.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2021Решение социальных проблем наиболее незащищенных категорий граждан с использованием проектного подходаIlysheva, M. A.; Nikitina, A. S.; Илышева, М. А.; Никитина, А. С.