Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике STAKEHOLDERS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 26
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Exploring voluntary external disclosure of intellectual capital in listed companies: An integrated intellectual capital disclosure conceptual model
Giacosa, E.
;
Ferraris, A.
;
Bresciani, S.
2020
Identification of Information System Functional Problems Using the Model of Requirements and Cause-effect Relationships
Vandyshev, D.
;
Kulemin, A.
;
Nachalov, D.
2021
Interaction Between Public Authorities and Stakeholders in Social Media (Comparative Analysis of the Regional Practician)
Zotov, V.
;
Gubanov, A.
2020
Project Management vs Systems Engineering Approach to Project Risks Management
Zlokazov, D.
2015
Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертация
Гасанов, С. П.
;
Gasanov, S. P.
2022
Аналитическая модель экосистемы фирмы: сравнение крупных промышленных предприятий России
Попов, Е. В.
;
Симонова, В. Л.
;
Челак, И. П.
;
Popov, E. V.
;
Simonova, V. L.
;
Chelak, I. P.
2015
Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности Екатеринбурга
Старостова, Л. Э.
;
Starostova, L.
2014
Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2019
Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активности
Neganova, V. P.
;
Dudnik, A. V.
;
Неганова, В. П.
;
Дудник, А. В.
2023
Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Чернышева, К. А.
;
Chernishova, K. A.
2019
Землячество как ресурс продвижения территории
Kovarina, E.
;
Коварина, Е. А.
2018
Инвестиционная привлекательность и устойчивый рост телекоммуникационных компаний: ценностно ориентированный подход и интересы стейкхолдеров
Matyash, I. V.
;
Матяш, И. В.
2018
Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территории
Malakhova, L.
;
Малахова, Л. В.
2016
Корпоративная социальная ответственность: значение раскрытия информации о социальной и экологической составляющих металлургического производства
Мазуренко, Е. Е.
;
Mazurenko, E.
2023
Методика отражения нефинансовых показателей в интегированных отчетах компаний согласно повестке устойчивого развития
Parushina, N.
;
Парушина, Н. В.
2018
На пути к "сознательному" капитализму: от Маркса до современности
Tkachenko, I. N.
;
Ткаченко, И. Н.
2022
Отложенные проблемы университетского менеджмента: стратегическое измерение
Томилин, О. Б.
;
Tomilin, O. B.
2021
Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорий
Анохин, Е. В.
;
Анохин, В. А.
;
Anokhin, E. V.
;
Anokhin, V. A.
2021
Проблема продвижения города Первоуральска
Chernysheva, K.
;
Чернышева, К. А.
2021
Решение социальных проблем наиболее незащищенных категорий граждан с использованием проектного подхода
Ilysheva, M. A.
;
Nikitina, A. S.
;
Илышева, М. А.
;
Никитина, А. С.