Browsing by Subject STAKEHOLDERS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Identification of Information System Functional Problems Using the Model of Requirements and Cause-effect RelationshipsVandyshev, D.; Kulemin, A.; Nachalov, D.
2020Project Management vs Systems Engineering Approach to Project Risks ManagementZlokazov, D.
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2015Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности ЕкатеринбургаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2019Готовность к инновациям в АПК региона как субъективный фактор инновационной активностиNeganova, V. P.; Dudnik, A. V.; Неганова, В. П.; Дудник, А. В.
2019Землячество как ресурс продвижения территорииKovarina, E.; Коварина, Е. А.
2018Инвестиционная привлекательность и устойчивый рост телекоммуникационных компаний: ценностно ориентированный подход и интересы стейкхолдеровMatyash, I. V.; Матяш, И. В.
2018Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территорииMalakhova, L.; Малахова, Л. В.
2016Корпоративная социальная ответственность: значение раскрытия информации о социальной и экологической составляющих металлургического производстваМазуренко, Е. Е.; Mazurenko, E.
2018На пути к "сознательному" капитализму: от Маркса до современностиTkachenko, I. N.; Ткаченко, И. Н.
2021Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорийАнохин, Е. В.; Анохин, В. А.; Anokhin, E. V.; Anokhin, V. A.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2021Решение социальных проблем наиболее незащищенных категорий граждан с использованием проектного подходаIlysheva, M. A.; Nikitina, A. S.; Илышева, М. А.; Никитина, А. С.
2021Синергетические возможности взаимодействия стейкхолдеров fashion events и бенефициаров территорийIsakova, V.; Исакова, В. А.
2014Социальное партнерство и профессиональное образованиеЕрмолаева, С. Г.; Ermolaeva, S. G.
2012Стратегическое управление вузами: анализ требований заинтересованных сторонМаслова, Л. Д.; Гаффорова, Е. Б.; Шушарина, Т. Е.; Maslova, L. D.; Gafforova, E. B.; Shousharina, T. E.
2020«Третья миссия» федеральных университетов в региональной повесткеDuran, Т. V.; Kostina, N. B.; Дуран, Т. В.; Костина, Н. Б.
2020Управление развитием кадрового потенциала в образовательной организации : магистерская диссертацияТрясцина, М. Е.; Tryastsina, M. E.
2015Формирование направлений корпоративной социальной ответственности в странах БРИКСБенцион, В. Д.; Беляева, Ж. С.; Bentsion, V. D.; Belyaeva, Z. S.