Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77046
Название: Землячество как ресурс продвижения территории
Другие названия: Community as a Resource for the Promotion of the Territory
Авторы: Kovarina, E.
Коварина, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Коварина Е. А. Землячество как ресурс продвижения территории / Е. А. Коварина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 183-186.
Аннотация: This article discusses the possibility of including the concept of fraternity in the list of stake-holders in the process of promoting the territory. The analysis of the notion of fraternity is carried out from several sides: from the side of belonging to a breed to one territory, as well as from be-longing to a particular ethnic group. The article analyzes the existing on the territory of Sverdlovsk region communities, examines their activities and the principle of organization. The result of this analysis is the classification of communities, which divides them into formal and informal – according to the method of their organization and activities. The article also considers the role of non-formalized communities in the process of territory promotion, as well as the conclusion about the possible effectiveness of such communities in this process and their inclusion in the concept of stakeholders in the promotion of the territory.
В данной статье рассматривается возможность включения понятия землячества в список стейкхолдеров в процессе продвижения территории. Проводится анализ понятия землячество с нескольких сторон: со стороны принадлежности по роду к одной территории, а также со стороны принадлежности к конкретной этнической группе. В статье проводится анализ действующих на территории Свердловской области землячеств, рассматривается их деятельность и принцип организации. Итогом данного анализа является классификация землячеств, которая делит их на формализованные и неформализованные – по способу их организации и деятельности. Также в статье рассматривается роль неформализованных землячеств в процессе продвижения территории, а также делается вывод о возможной эффективности таких землячеств в данном процессе и включении их в понятие стейкхолдеров при продвижении территории.
Ключевые слова: COMMUNITY
STAKEHOLDERS
SMALL MOTHERLAND
TERRITORY PROMOTION
ЗЕМЛЯЧЕСТВО
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
МАЛАЯ РОДИНА
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77046
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_44.pdf395,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.