Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77046
Title: Землячество как ресурс продвижения территории
Other Titles: Community as a Resource for the Promotion of the Territory
Authors: Kovarina, E.
Коварина, Е. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Коварина Е. А. Землячество как ресурс продвижения территории / Е. А. Коварина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 183-186.
Abstract: This article discusses the possibility of including the concept of fraternity in the list of stake-holders in the process of promoting the territory. The analysis of the notion of fraternity is carried out from several sides: from the side of belonging to a breed to one territory, as well as from be-longing to a particular ethnic group. The article analyzes the existing on the territory of Sverdlovsk region communities, examines their activities and the principle of organization. The result of this analysis is the classification of communities, which divides them into formal and informal – according to the method of their organization and activities. The article also considers the role of non-formalized communities in the process of territory promotion, as well as the conclusion about the possible effectiveness of such communities in this process and their inclusion in the concept of stakeholders in the promotion of the territory.
В данной статье рассматривается возможность включения понятия землячества в список стейкхолдеров в процессе продвижения территории. Проводится анализ понятия землячество с нескольких сторон: со стороны принадлежности по роду к одной территории, а также со стороны принадлежности к конкретной этнической группе. В статье проводится анализ действующих на территории Свердловской области землячеств, рассматривается их деятельность и принцип организации. Итогом данного анализа является классификация землячеств, которая делит их на формализованные и неформализованные – по способу их организации и деятельности. Также в статье рассматривается роль неформализованных землячеств в процессе продвижения территории, а также делается вывод о возможной эффективности таких землячеств в данном процессе и включении их в понятие стейкхолдеров при продвижении территории.
Keywords: COMMUNITY
STAKEHOLDERS
SMALL MOTHERLAND
TERRITORY PROMOTION
ЗЕМЛЯЧЕСТВО
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
МАЛАЯ РОДИНА
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77046
Conference name: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2731-7_2_44.pdf395,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.