Просмотр коллекции по группе - По тематике ENGAGEMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Educational potential of the blogosphere as a factor in the formation of human legal cultureKerimov, A. A.; Tomyuk, O. N.; Dyachkova, M. A.; Dudchik, A. Yu.
2024Mechanisms for Staff Stimulating in Order to Increase Their Involvement in CJ Enterprise (China)Huang, Y.; Lysenko, E.
2022Possible Ways to Protect Teenagers from the Influence of Destructive Content in Social NetworksDyachek, P. E.; Artsybashev, I. G.; Дьячек, П. Э.; Арцыбашев, И. Г.
2024Research on Improving employee engagement by Optimizing incentive mechanism: Case study of small and medium-sized real estate companies in China : master's thesisХуань, Ю.; Huang, Y.
2024Внутренний маркетинг персонала как инструмент формирования организационной приверженностиЗахарова, М. И.; Zakharova, M.
2024Интерактивные стратегии медиапродвижения южнокорейских культурных феноменов: о теоретических аспектах и практическом опытеФризен, В. В.; Глебович, Т. А.; Friesen, V. V.; Glebovich, T. A.
2021Исследование уровня вовлеченности разных поколений работниковBadanova, N. G.; Mokeeva, N. N.; Баданова, Н. Г.; Мокеева, Н. Н.
2017Как студенты вовлечены в механизмы «обратной связи»: системная практика исследований в УрФУСущенко, А. Д.; Сандлер, Д. Г.; Sushchenko, A. D.; Sandler, D. G.
2021Маркетинговое управление вовлеченностью потребителей на рынке гостиничных услугLi, E. V.; Maltseva, Yu. A.; Ли, Е. В.; Мальцева, Ю. А.
2019Международные аккредитации как инструмент развития вовлеченности научно-педагогических работниковЧичерина, Н. В.; Васильева, Ю. С.; Окулова, О. И.; Chicherina, N. V.; Vasilieva, J. S.; Okulova, O. I.
2023Оценка влияния продвижения в Twitter на телевизионные рейтинги еженедельных шоу профессионального рестлинга компаний WWE и AEWМехрякова, А. Д.; Mekhryakova, A. D.
2022Понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» персонала и их связь с результирующими показателями деятельности компанииУткина, Д. О.; Илышева, М. А.; Utkina, D.; Ilysheva, M.
2022Психологические характеристики культуры безопасности сотрудников в организации (на примере российской нефтеперерабатывающей компании)Kuzmin, A. Y.; Rodionova, E. A.; Кузьмин, А. Ю.; Родионова, Е. А.
2019Соотношение между благополучием на рабочем месте и вовлеченностью работников на примере компании Энергосталь : магистерская диссертацияАгуилэра Кабальеро, М.; Aguilera Caballero, M.
2021Специфика работы региональных медиа в многоплатформенной средеHradziushka, A. A.; Градюшко, А. А.
2021Счастливые сотрудники – счастливые клиенты – успешная компанияUtkina, D. O.; Ilysheva, M. A.; Уткина, Д. О.; Илышева, М. А.
2022Учет характерологических особенностей поколений при работе с вовлеченностьюБаданова, Н. Г.; Мокеева, Н. Н.; Badanova, N. G.; Mokeeva, N. N.