Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL PROGRAM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Assessing the competitiveness of educational programs for the global energy sectorGitelman, L.; Kozhevnikov, M.; Chebotareva, G.
2005Coupling of University Photonic Courses with Clinical TrainingYakovleva, S. V.
2018A deterministic dynamic model of optimizing university training structureShorikov, A. F.; Sudakova, A. E.; Agarkov, G. A.; Tarasyev, A. A.
2020Educational programs improvement directions of different levels in high schoolIsaev, A. P.; Plotnikov, L. V.
2020Emotion Design in the Educational Program “Intelligent Systems in the Humanities”Kartasheva, A.
2015Factors of success in formation of entrepreneurship training programsPanikarova, S.
2019Model of “Engineering Forces” for Training of EngineersRebrin, O.; Gugis, N.; Kamenskij, S.; Sholina, I.; Zhilin, A.
2015Гармонизированные программы — результат социального партнерстваТеслина, И. И.; Teslina, I. I.
2016Координация профессиональных и образовательных стандартов как механизм эффективного управления качеством образованияКузнецова, Т. А.; Репп, П. В.; Kuznetsova, T. A.; Repp, P. V.
2019Методика локализации содержания предмета «Программная инженерия» для иностранных студентов : магистерская диссертацияМальцева, А. А.; Maltseva, A. A.
2022Методика проектирования цифровых сервисов для образовательного рынкаКожевников, М. В.; Стариков, Е. М.; Смирнов, В. В.; Kozhevnikov, M. V.; Starikov, E. M.; Smirnov, V. V.
2022Моделирование архитектуры предметной областиВишнякова, А. Ю.; Берг, Д. Б.; Vishnyakova A. Yu.; Berg, D. B.
2017Об образовательной составляющей в стратегии развития моногородаСатыбалдина, Е. В.; Satybaldina, E. V.
2016Открытое образование как стратегическое направление развития университетаТретьяков, В. С.; Ларионова, В. А.; Tretyakov, V. S.; Larionova, V. A.
2022Подход к управлению качеством образовательных программ на основе данныхТишкина, К. О.; Елисеева, О. В.; Багаутдинова, А. Ш.; Шилова, К. С.; Ефремова, А. А.; Tishkina, K. O.; Eliseeva, O. V.; Bagautdinova, A. Sh.; Shilova, K. S.; Efremova, A. A.
2016Подходы к формированию модели специалиста по работе с молодежью в условиях глобализацииПономарев, А. В.; Ткачев, И. А.; Ponomarev, A. V.; Tkachev, I. A.
2023Практика школы талантов УРФУ: от профессионального выбора к успешной карьереФилиппов, Д. А.; Голубева, Т. Б.; Philippov, D. A.; Golubeva, T. B.
2023Практики вовлечения индустриальных партнеров в управление качеством образованияВоронин, А. В.; Тарасов, К. Г.; Будник, П. В.; Voronin, A. V.; Tarasov, K. G.; Budnik, P. V.
2009Проектирование образовательных продуктов, ориентированных на запросы регионального бизнесаГрошев, А. Р.; Пелихов, Н. В.; Родионова, А. В.; Groshev, A. R.; Pelikhov, N. V.; Rodionova, A. V.
2016Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовкиБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Новоселова, О. В.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Novoselova, O. V.