Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129534
Название: Практики вовлечения индустриальных партнеров в управление качеством образования
Другие названия: Practices of Involving Industrial Partners in Education Quality Management
Авторы: Воронин, А. В.
Тарасов, К. Г.
Будник, П. В.
Voronin, A. V.
Tarasov, K. G.
Budnik, P. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Воронин А. В. Практики вовлечения индустриальных партнеров в управление качеством образования / А. В. Воронин, К. Г. Тарасов, П. В. Будник // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 58-64.
Аннотация: В статье описывается опыт взаимодействия Петрозаводского государственного университета (Республика Карелия) с крупным индустриальным партнером при помощи Базовой кафедры. В данном случае кафедра не только представляет образовательную структуру, повышающую качество практико-ориентированного обучения будущих инженеров, но и решает актуальные инновационно-исследовательские задачи. Авторы заостряют внимание на причине создания совместной структуры, на организационных особенностях управления, а также на основных результатах работы Базовой кафедры: проектах «Центр сварки», «Системы вибродиагностики и предиктивной аналитики», «Центр лазерных технологий». Высказывается мнение, что описанный кейс может служить системным опытом организации управления в конкретной образовательной структуре вуза и раскрывает суть реализованных интеграционных подходов в практике университетского менеджмента. Статья снабжена рисунками, наглядно демонстрирующими нормативно-правовое обеспечение деятельности Базовой кафедры и структуру ее взаимодействия с вузом и индустриальным партнером.
The article describes the experience of interaction between Petrozavodsk State University (Karelia) and a major industrial partner with the help of the Specialised Department. Here, the Department not only represents an educational structure, which improves the quality of practice-oriented training for future engineers, but also solves urgent problems of innovation and research. The authors focus on the reason for the creation of a joint structure, on the organizational features of management, as well as on the main results of the Specialised Department’s activity - that is, the projects «Welding Center», «Systems for Vibrodiagnostics and Predictive Analytics», «Laser Technologies Center». There is expressed an opinion that the described case refl ects a systematic experience of organizing management in a university’s specifi c educational structure and shows the essence of the implemented integration approaches in the practice of university management. The article contains drawings to clearly demonstrate the legal support of the Specialised Department’s activities and the structure of its interaction with the university and with the industrial partner.
Ключевые слова: HIGHER EDUCATION
BACHELOR STUDIES
EDUCATIONAL PROGRAM
SPECIALISED DEPARTMENT
INDUSTRIAL PARTNER
PRACTICAL TRAINING
EDUCATION QUALITY
PROFESSIONAL COMPETENCIES
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАЗОВАЯ КАФЕДРА
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129534
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 52096062
ISSN: 1999-6659
1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2023.01.007
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2023_1_010.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons