Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронин, А. В.ru
dc.contributor.authorТарасов, К. Г.ru
dc.contributor.authorБудник, П. В.ru
dc.contributor.authorVoronin, A. V.en
dc.contributor.authorTarasov, K. G.en
dc.contributor.authorBudnik, P. V.en
dc.date.accessioned2024-02-19T10:17:38Z-
dc.date.available2024-02-19T10:17:38Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВоронин А. В. Практики вовлечения индустриальных партнеров в управление качеством образования / А. В. Воронин, К. Г. Тарасов, П. В. Будник // Университетское управление: практика и анализ. — 2023. — Том 27. — № 1. — С. 58-64.ru
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1605-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129534-
dc.description.abstractВ статье описывается опыт взаимодействия Петрозаводского государственного университета (Республика Карелия) с крупным индустриальным партнером при помощи Базовой кафедры. В данном случае кафедра не только представляет образовательную структуру, повышающую качество практико-ориентированного обучения будущих инженеров, но и решает актуальные инновационно-исследовательские задачи. Авторы заостряют внимание на причине создания совместной структуры, на организационных особенностях управления, а также на основных результатах работы Базовой кафедры: проектах «Центр сварки», «Системы вибродиагностики и предиктивной аналитики», «Центр лазерных технологий». Высказывается мнение, что описанный кейс может служить системным опытом организации управления в конкретной образовательной структуре вуза и раскрывает суть реализованных интеграционных подходов в практике университетского менеджмента. Статья снабжена рисунками, наглядно демонстрирующими нормативно-правовое обеспечение деятельности Базовой кафедры и структуру ее взаимодействия с вузом и индустриальным партнером.ru
dc.description.abstractThe article describes the experience of interaction between Petrozavodsk State University (Karelia) and a major industrial partner with the help of the Specialised Department. Here, the Department not only represents an educational structure, which improves the quality of practice-oriented training for future engineers, but also solves urgent problems of innovation and research. The authors focus on the reason for the creation of a joint structure, on the organizational features of management, as well as on the main results of the Specialised Department’s activity - that is, the projects «Welding Center», «Systems for Vibrodiagnostics and Predictive Analytics», «Laser Technologies Center». There is expressed an opinion that the described case refl ects a systematic experience of organizing management in a university’s specifi c educational structure and shows the essence of the implemented integration approaches in the practice of university management. The article contains drawings to clearly demonstrate the legal support of the Specialised Department’s activities and the structure of its interaction with the university and with the industrial partner.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2023. Том 27. № 1ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectBACHELOR STUDIESen
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectSPECIALISED DEPARTMENTen
dc.subjectINDUSTRIAL PARTNERen
dc.subjectPRACTICAL TRAININGen
dc.subjectEDUCATION QUALITYen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCIESen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectБАЗОВАЯ КАФЕДРАru
dc.subjectИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕРru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleПрактики вовлечения индустриальных партнеров в управление качеством образованияru
dc.title.alternativePractices of Involving Industrial Partners in Education Quality Managementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi52096062-
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2023.01.007-
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage64-
local.issue1-
local.volume27-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2023_1_010.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons