Просмотр коллекции по группе - По тематике CORPORATE PRESS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версииПогребицкая, П. К.; Березовская, Е. А.
2013Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционированияЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2017Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2011Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2012Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Y. V.
2018Региональная печать: от общественной к корпоративнойМалахеев, И. В.; Malakheyev, I. V.
2023Система коммуникативных элементов как основа современных корпоративных СМИ (на примере газет «Диалог УЭХК» и «Знамя»)Бороздина, У. Д.; Borozdina, U. D.
2018Содержательная модель делового корпоративного СМИ конца XIX — начала ХХ в.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.
2016Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)Вершинина, Т. С.; Кунилова, И. А.; Vershinina, T. S.; Kunilova, I. A.
2013Социальная роль корпоративных медиаОлтаржевский, Д. О.; Oltarzhevsky, D. O.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.
2012Террористические интернет-медиа: признаки корпоративности и особенности функционированияХудовекова, М. А.; Khudovekova, M. A.
2019Функциональные особенности первых уральских корпоративных СМИ на рубеже XIX–XX вв.Иванова, Л. Д.; Ivanova, L. D.