Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/21667
Title: Социальная роль корпоративных медиа
Other Titles: The social role of corporate media
Authors: Олтаржевский, Д. О.
Oltarzhevsky, D. O.
Issue Date: 2013
Citation: Олтаржевский Д. О. Социальная роль корпоративных медиа / Д. О. Олтаржевский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 3 (116). — С. 34-41.
Abstract: Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент соци­альных коммуникаций и социального управления. Такой подход является но­вым и актуальным для современной науки. Он обеспечивает научно-теорети­ческое обоснование деятельности внутрифирменных СМИ и их связь с основ­ными элементами информационного общества. Впервые комплексно проанали­зировано социальное назначение корпоративных медиа в различных функцио­нальных проявлениях.
In this article corporate media are considered to be a specific tool in social communication and social management. This approach is new and relevant to the modern science. It provides scientific and theoretical basis of corporate media and its relations to key elements of the information society. The social purpose of corporate media in its various functional forms is comprehensively analyzed for the first time.
Keywords: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МАСС-МЕДИА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
CORPORATE MEDIA
CORPORATE PRESS
CORPORATE PUBLISHING
SOCIAL COMMUNICATION
SOCIAL INFORMATION
MASS MEDIA
INFORMATION SOCIETY
URI: http://hdl.handle.net/10995/21667
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 3 (116)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2013-116-05.pdf107,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.