Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41313
Название: Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)
Другие названия: Comparative analysis of universities’ corporate newspapers in Russia and abroad s (following the example of the Ural Federal Uuniversity newspaper and Universidad Mayor newspaper)
Авторы: Вершинина, Т. С.
Кунилова, И. А.
Vershinina, T. S.
Kunilova, I. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Вершинина Т. С. Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор) / Т. С. Вершинина, И. А. Кунилова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 76-84.
Аннотация: В статье анализируется эффективность внутрикорпоративных газет Уральского федерального университета (Екатеринбург, Россия) и Университета Майор (Сантьяго, Чили), приводятся результаты комплексного исследования и SWOT-анализа внутрикорпоративных каналов коммуникации указанных вузов. Определяются лексические особенности корпоративной газеты «Уральский федеральный», описываются перспективы проведения подобного исследования чилийских вузовских газет, в том числе «Диарио Майор».
The authors present the analysis of effectiveness of the corporate press of Ural Federal University (Ekaterinburg, Russia) and Universidad Mayor (Santiago, Chile) and results of the integrated research and SWOT-analysis of the corporate communication channels of the above-mentioned universities. Lexical means used in the corporate press “Uralskyfederalny” are determined and the perspectives of similar research of Chilean university press including “Diario Mayor” are described in the article.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
МАРКЕТИНГ
ФУНКЦИИ СМИ
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА
КОРПОРАТИВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
CORPORATE PRESS
CORPORATE COMMUNICATIONS
LANGUAGE MEANS
MARKETING
FUNCTIONS OF THE MASS MEDIA
CORPORATE SPEECH STYLE
LEXICAL STYLISTICS
CORPORATE COMMUNICATION CHANNELS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41313
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27171047
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-153-11.pdf496,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.