Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41313
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВершинина, Т. С.ru
dc.contributor.authorКунилова, И. А.ru
dc.contributor.authorVershinina, T. S.en
dc.contributor.authorKunilova, I. A.en
dc.date.accessioned2016-10-22T16:24:06Z-
dc.date.available2016-10-22T16:24:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВершинина Т. С. Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор) / Т. С. Вершинина, И. А. Кунилова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 76-84.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/41313-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 03.06.2016 г.ru
dc.description.abstractВ статье анализируется эффективность внутрикорпоративных газет Уральского федерального университета (Екатеринбург, Россия) и Университета Майор (Сантьяго, Чили), приводятся результаты комплексного исследования и SWOT-анализа внутрикорпоративных каналов коммуникации указанных вузов. Определяются лексические особенности корпоративной газеты «Уральский федеральный», описываются перспективы проведения подобного исследования чилийских вузовских газет, в том числе «Диарио Майор».ru
dc.description.abstractThe authors present the analysis of effectiveness of the corporate press of Ural Federal University (Ekaterinburg, Russia) and Universidad Mayor (Santiago, Chile) and results of the integrated research and SWOT-analysis of the corporate communication channels of the above-mentioned universities. Lexical means used in the corporate press “Uralskyfederalny” are determined and the perspectives of similar research of Chilean university press including “Diario Mayor” are described in the article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153)ru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectФУНКЦИИ СМИru
dc.subjectВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectCORPORATE PRESSen
dc.subjectCORPORATE COMMUNICATIONSen
dc.subjectLANGUAGE MEANSen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectFUNCTIONS OF THE MASS MEDIAen
dc.subjectCORPORATE SPEECH STYLEen
dc.subjectLEXICAL STYLISTICSen
dc.subjectCORPORATE COMMUNICATION CHANNELSen
dc.titleСопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)ru
dc.title.alternativeComparative analysis of universities’ corporate newspapers in Russia and abroad s (following the example of the Ural Federal Uuniversity newspaper and Universidad Mayor newspaper)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27171047-
local.contributor.studentКунилова, И. А.ru
local.contributor.employeeВершинина, Т. С.ru
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage84-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-153-11.pdf496,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.