Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56326
Название: Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версии
Другие названия: Adaptation of materials and print periodicals to electronic filing version
Авторы: Погребицкая, П. К.
Березовская, Е. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Погребицкая П. К. Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версии / П. К. Погребицкая, Е. А. Березовская // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции : электронное издание. — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 56-64.
Аннотация: The special aspects of preparing the materials of a printed periodical edition for publication in the electronic version are considered. The definition of electronic version of the publication and its characteristics are specified. In accordance with them, the materials used in electronic versions of periodical corporate publications are characterized. The rubrication principles of electronic versions of the periodicals, methods of adapting text and graphic materials for publication in the electronic version, examples of using interactive elements of the electronic version for the interaction of readers of corporate editions with editorial boards are described. Thus, general recommendations are presented on the adaptation of the content part of the electronic version of the periodical and identify the methods that need to be developed using the example of the electronic version of the newspaper "The Urals Federal".
Рассматриваются особенности подготовки материалов печатного периодического издания к публикации в электронной версии издания. Уточняется определение электронной версии издания и ее признаки. В соответствии с ними характеризуются материалы, которые используются в электро-ных версиях периодических корпоративных изданий. Описываются принципы рубрикации электронных версий периодических изданий, методики адаптации текстовых и графических материалов печатного издания для публикации в электронной версии, примеры использования интерактивных элементов электронной версии для взаимодействия читателей корпоративных изданий с редакциями. Таким образом, представляются общие рекомендации по адаптации содержательной части электронной версии периодического издания и выявляются нуждающиеся в развитии методики на примере проекта электронной версии газеты «Уральский федеральный».
Ключевые слова: ONLINE-MEDIA
ONLINE-VERSIONS
MEDIA
NEWSPAPER
CORPORATE PRESS
CORPORATE EDITION
CORPORATE NEWSPAPER
HYPERTEXT
TEXT ADAPTATION
INTERACTIVITY
MULTIMEDIA
NEWSPAPER "URAL FEDERAL"
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
ИНТЕРНЕТ-СМИ
СЕТЕВЫЕ ВЕРСИИ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
ГАЗЕТА
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА
ГИПЕРТЕКСТ
АДАПТАЦИЯ ТЕКСТА
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ
ГАЗЕТА «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ»
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/56326
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая интернет-конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 05.04.2017-05.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32349587
Источники: Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kd_2017_12.pdf601,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.