Просмотр коллекции по группе - По тематике CORPORATE IDENTITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Влияние цвета на восприятие городской идентичности через фирменный стильЕперина, А. А.
2017Внеобразовательные ресурсы развития образовательных общностей Уральского мегаполисаАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Певная, М. В.
2018Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2017Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2022Рестайлинг и ребрендинг средствами дизайна: сравнительный анализПостникова, А. М.; Postnikova, A. M.
2019Роль фирменного стиля в продвижении ценностей на примере компании «Let eat Bef»Аблынина, В. И.; Ablynina, V. I.
2014Управление корпоративным имиджем организацииЛегостаева, И. В.; Legostaeva, I. V.
2020Фирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец»Базанова, К. В.; Вожева, Л. Б.; Bazanova, K. V.; Vozheva, L. B.
2020Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеBakina, T. I.; Бакина, Т. И.
2018Эмблема в визуальной репрезентации вуза: классификация и семиотика визуальных образовДемин, П. В.; Demin, P. V.
2023Этнонациональные истории: социально-политические основания и экономика конструирования (по материалам Республики Татарстан)Овчинников, А. В.; Ovchinnikov, A. V.