Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140318
Название: Формирование корпоративной культуры профессионального сообщества средствами арт-дизайна (на примере Института строительства и архитектуры УрФУ) : магистерская диссертация
Другие названия: Formation of corporate culture of professional community by means of art design (on the example of the Institute of Construction and Architecture of UrFU)
Авторы: Мельникова, В. А.
Melnikova, V. A.
Научный руководитель: Панкина, М. В.
Pankina, M. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Мельникова, В. А. Формирование корпоративной культуры профессионального сообщества средствами арт-дизайна (на примере Института строительства и архитектуры УрФУ) : магистерская диссертация / В. А. Мельникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра культурологии и дизайна. — Екатеринбург, 2024. — 71 с. — Библиогр.: с. 63-68 (54 назв.).
Аннотация: The dissertation work is devoted to the study of the process of forming the corporate culture of the professional community (using the example of the Institute of Construction and Architecture of the UrFU) using art design. The study includes the analysis of the influence of elements of corporate culture on the unity, values and traditions of the organization. The paper examines the theoretical aspects of corporate culture, analyzes the methods and tools that can be used to create a unique corporate identity. Based on the research carried out, a methodology for designing a system of design objects for the formation of corporate culture is proposed, elements of corporate identity, graphic, environmental art objects and small architectural forms are developed for the Institute of Construction and Architecture of the UrFU.
Диссертационная работа посвящена исследованию процесса формирования корпоративной культуры профессионального сообщества (на примере Института строительства и архитектуры УрФУ) с использованием арт-дизайна. Исследование включает анализ влияния элементов корпоративной культуры на единство, ценности и традиции организации. В работе рассматриваются теоретические аспекты корпоративной культуры, анализируются методики и инструменты, которые могут быть использованы для создания уникального фирменного стиля. На основе выполненных исследований предложена методология проектирования системы дизайн-объектов для формирования корпоративной культуры, разработаны элементы фирменного стиля, полиграфические, средовые арт-объекты и малые архитектурные формы для Института строительства и архитектуры УрФУ.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
ART DESIGN
VISUAL COMMUNICATION
CORPORATE IDENTITY
CORPORATE CULTURE
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
АРТ-ДИЗАЙН
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140318
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 67455410
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.a.melnikova_2024.pdf6,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.