Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95254
Название: Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке
Другие названия: Corporate style as a Tool for Promoting a Company in the Market
Авторы: Bakina, T. I.
Бакина, Т. И.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бакина Т. И. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке / Т. И. Бакина. — Текст : электронный // Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–14 марта 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — С. 252-257. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95254.
Аннотация: Статья посвящена влиянию фирменного стиля на продвижение компании на рынке. Данная тема является актуальной в современном мире, так как фирменный стиль помогает компании дифференцироваться от конкурентов. В статье рассмотрены функции и основные элементы фирменного стиля. На конкретном примере (магазина мужских часов «Час Икс») показано, как именно реализуются функции фирменного стиля в построении успешного бренда.
The article is devoted to the role and influence of corporate identity on the company’s promotion in the market. This topic is relevant in the modern world, as corporate identity helps the company to differentiate from competitors. The article discusses the functions and basic elements of corporate identity. A concrete example (the men’s watch shop “Hour X”) shows how exactly the functions of the corporate identity are realized in building a successful brand.
Ключевые слова: CORPORATE IDENTITY
TARGET AUDIENCE
IDENTIFICATION
COMPANY IMAGE
PROMOTION
DIFFERENTIATION
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ИМИДЖ КОМПАНИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95254
Конференция/семинар: Всероссийская (с Международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования»
Дата конференции/семинара: 10.03.2020–14.03.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44608612
ISBN: 978-5-7996-3110-9
Источники: Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3110-9_2020-44.pdf100,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.