Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBakina, T. I.en
dc.contributor.authorБакина, Т. И.ru
dc.date.accessioned2021-01-27T09:25:41Z-
dc.date.available2021-01-27T09:25:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБакина Т. И. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке / Т. И. Бакина. — Текст : электронный // Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–14 марта 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — С. 252-257. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95254.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3110-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95254-
dc.description.abstractСтатья посвящена влиянию фирменного стиля на продвижение компании на рынке. Данная тема является актуальной в современном мире, так как фирменный стиль помогает компании дифференцироваться от конкурентов. В статье рассмотрены функции и основные элементы фирменного стиля. На конкретном примере (магазина мужских часов «Час Икс») показано, как именно реализуются функции фирменного стиля в построении успешного бренда.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the role and influence of corporate identity on the company’s promotion in the market. This topic is relevant in the modern world, as corporate identity helps the company to differentiate from competitors. The article discusses the functions and basic elements of corporate identity. A concrete example (the men’s watch shop “Hour X”) shows how exactly the functions of the corporate identity are realized in building a successful brand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCORPORATE IDENTITYen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectIDENTIFICATIONen
dc.subjectCOMPANY IMAGEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectDIFFERENTIATIONen
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectИМИДЖ КОМПАНИИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИАЦИЯru
dc.titleФирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеru
dc.title.alternativeCorporate style as a Tool for Promoting a Company in the Marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с Международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования»ru
dc.conference.date10.03.2020–14.03.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44608612-
local.contributor.studentБакина, Т. И.ru
local.description.firstpage252-
local.description.lastpage257-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3110-9_2020-44.pdf100,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.