Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93375
Название: Фирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец»
Другие названия: Visual image of grooming salon «Lubimets»
Авторы: Базанова, К. В.
Вожева, Л. Б.
Bazanova, K. V.
Vozheva, L. B.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Базанова К. В. Фирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец» / К. В. Базанова, Л. Б. Вожева. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 138-141.
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие «фирменного стиля» и его роль для создания визуального образа компании. Было рассмотрено как узнаваемый визуальный образ влияет на маркетинговую деятельность компании. В рамках работы были разработаны элементы фирменного стиля для груминг-салона «Любимец».
This article discusses the concept of «corporate identity» and its role in creating a visual image of the company. It was examined how a recognizable visual image affects the marketing activities of a company. As part of the work, corporate identity elements were developed for the grooming salon «Lyubimets».
Ключевые слова: CORPORATE IDENTITY
VISUAL IMAGE
LOGO
IDENTIFICATION
CONSUMER
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
ЛОГОТИП
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93375
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»
Дата конференции/семинара: 13.04.2020-15.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44301742
ISBN: 978-5-8295-0703-9
978-5-8295-0704-6
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-35.pdf179,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.