Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБазанова, К. В.ru
dc.contributor.authorВожева, Л. Б.ru
dc.contributor.authorBazanova, K. V.en
dc.contributor.authorVozheva, L. B.en
dc.date.accessioned2020-11-23T11:24:08Z-
dc.date.available2020-11-23T11:24:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБазанова К. В. Фирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец» / К. В. Базанова, Л. Б. Вожева. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 138-141.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0703-9-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0704-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93375-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие «фирменного стиля» и его роль для создания визуального образа компании. Было рассмотрено как узнаваемый визуальный образ влияет на маркетинговую деятельность компании. В рамках работы были разработаны элементы фирменного стиля для груминг-салона «Любимец».ru
dc.description.abstractThis article discusses the concept of «corporate identity» and its role in creating a visual image of the company. It was examined how a recognizable visual image affects the marketing activities of a company. As part of the work, corporate identity elements were developed for the grooming salon «Lyubimets».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCORPORATE IDENTITYen
dc.subjectVISUAL IMAGEen
dc.subjectLOGOen
dc.subjectIDENTIFICATIONen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗru
dc.subjectЛОГОТИПru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.titleФирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец»ru
dc.title.alternativeVisual image of grooming salon «Lubimets»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»ru
dc.conference.date13.04.2020-15.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44301742-
local.contributor.studentБазанова, К. В.ru
local.contributor.employeeВожева, Людмила Борисовнаru
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage141-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-35.pdf179,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.