Browsing by Subject CONNOTATION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Linguocultural specificity of English and Russian phraseological units with zoonymic componentsMalkova, E. S.; Kuzina, Y. V.; Малкова, Е. С.; Кузина, Ю. В.
2019Syntactics, cognition and compositional semanticsNorman, B. J.
2020Аббревиатура как номинативный и экспрессивный знак в текстах российских СМИЧернейко, Л. О.; Ли, Я.; Cherneyko, L. O.,; Li, Ya.
2015Зооморфизмы как фрагмент русской и французской языковых картин мираБелеева, И. Д.; Сафуанова, М. С.; Beleeva, I. D.; Safuanova, M. S.
2020Имена-глобализмы в русской лингвокультуре: механизмы развития переносных значенийКрюкова, И. В.; Kryukova, I. V.
2016К вопросу о параметрической семантике словGogulina, N. A.; Xu Yanjie; Гогулина, Н. А.; Сюй Яньцзе
2016К методике анализа ассоциативно-деривационной семантики личного имениФеоктистова, Л. А.; Feoktistova, L. A.
2016Метафорические представления о внебрачной связи в русской и турецкой языковых картинах мираDuzenli, M. V.; Дюзенли, М. В.
2017О коннотациях слов аристократ, барин, буржуа и их дериватов в русском языкеФролова, О. Е.; Frolova, O. Ye.
2013Обращение голубчик/голубушка в речевом этикете русских писателей и современные тенденцииМушникова, Е. Н.; Mushnikova, E. N.
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.