Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Consumer Purchasing Behaviour during the COVID-19 Epidemic: A Case Study for Poland
Гживиньска-Ромпца, М.
;
Grzywińska-Rąpca, M.
2022
Customer decision-making process in the digital era: the models’ overview and its future development
Курашов, Р. М.
;
Kurashov, R.
2024
Exploring the impact of inflation on consumer behaviour in the hospitality industry: a case study in Russia and Indonesia : master's thesis
Ираван, В.
;
Irawan, W.
2023
Ажиотаж, как метод психологического воздействия на отношение потребителей к розничной сети «SUNLIGHT»
Владимирова, Е. И.
;
Егорова, Е. А.
;
Vladimirova, E.
;
Egorova, E.
2023
Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертация
Курашов, Р. М.
;
Kurashov, R. M.
2023
Анализ стохастической модели взаимодействия потребителей : магистерская диссертация
Павлецов, М. М.
;
Pavletsov, M. M.
2018
Анализ стохастической модели поведения двух потребителей с двунаправленным взаимодействием
Mitrofavova, A.
;
Митрофанова, А. А.
2024
Влияние образа блогера на формирование доверия к рекламируемой продукции
Авакумова, А. А.
;
Петросян, Д. К.
;
Фаворская, К. А.
;
Одинцова, Н. Ф.
;
Avakumova, A.
;
Petrosyan, D.
;
Favorskaya, K.
;
Odintsova, N.
2023
Влияние процесса обработки информации на восприятие потребителем российских брендов одежды
Yaritsa, E.
;
Pleshkova, E.
;
Pidzhakova, Yu.
;
Ярица, Е. М.
;
Плешакова, Е. С.
;
Пиджакова, Ю. А.
2023
Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынке
Kolusheva, N.
;
Shapovalov, A.
;
Perederiy, M.
;
Колушева, Н. Д.
;
Шаповалов, А. С.
;
Передерий, М. В.
2021
Компьютерное моделирование и анализ мультистабильности в модели взаимодействия двух потребителей
Павлецов, М. М.
;
Перевалова, Т. В.
;
Pavletsov, M.
;
Perevalova, T.
2021
Компьютерные методы исследования нелинейных динамических систем : магистерская диссертация
Сатов, А. В.
;
Satov, A. V.
2024
Маркетинговая этика как инструмент манипулирования поведением потребителей на рынке онлайн доставки продуктов
Ворошилова, А. И.
;
Баскакова, И. В.
;
Voroshilova, A.
;
Baskakova, I.
2023
Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещения
Владимирова, Е. И.
;
Егорова, Е. А.
;
Матушкина, О. Е.
;
Vladimirova, E.
;
Egorova, E.
;
Matushkina, O.
2020
Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Орлова, А. О.
;
Orlova, A. O.
2023
Последние тенденции в розничной торговле и поведении потребителей
Diachkova, A.
;
Andriyanova, A.
;
Dmitrieva, S.
;
Дьячкова, А. В.
;
Андриянова, А. А.
;
Дмитриева, С. А.
2022
Последствия ажиотажного спроса на рынке товаров первой необходимости в условиях нового кризиса
Иванова, А. Д.
;
Пастухина, К. А.
;
Боголюбова, Н. П.
;
Ivanova, A. D.
;
Pastukhina, K. A.
;
Bogolubova, N. P.
2024
Потребительское и финансовое поведение : учебник
Сандлер, Д. Г.
;
Дьячкова, А. В.
;
Разумовская, Е. А.
;
Разумовский, Д. Ю.
;
Беляева, В. С.
;
Данилова, К. А.
;
Мальцева, Ю. А.
2023
Тенденции электронной коммерции: влияние социальных сетей на потребительскую культуру
Мартыненко, С. В.
;
Martynenko, S.
2016
Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертация
Шикалова, К. А.
;
Shikalova, K. A.