Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Consumer Purchasing Behaviour during the COVID-19 Epidemic: A Case Study for PolandГживиньска-Ромпца, М.; Grzywińska-Rąpca, M.
2022Customer decision-making process in the digital era: the models’ overview and its future developmentКурашов, Р. М.; Kurashov, R.
2024Exploring the impact of inflation on consumer behaviour in the hospitality industry: a case study in Russia and Indonesia : master's thesisИраван, В.; Irawan, W.
2023Ажиотаж, как метод психологического воздействия на отношение потребителей к розничной сети «SUNLIGHT»Владимирова, Е. И.; Егорова, Е. А.; Vladimirova, E.; Egorova, E.
2023Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертацияКурашов, Р. М.; Kurashov, R. M.
2023Анализ стохастической модели взаимодействия потребителей : магистерская диссертацияПавлецов, М. М.; Pavletsov, M. M.
2018Анализ стохастической модели поведения двух потребителей с двунаправленным взаимодействиемMitrofavova, A.; Митрофанова, А. А.
2024Влияние образа блогера на формирование доверия к рекламируемой продукцииАвакумова, А. А.; Петросян, Д. К.; Фаворская, К. А.; Одинцова, Н. Ф.; Avakumova, A.; Petrosyan, D.; Favorskaya, K.; Odintsova, N.
2023Влияние процесса обработки информации на восприятие потребителем российских брендов одеждыYaritsa, E.; Pleshkova, E.; Pidzhakova, Yu.; Ярица, Е. М.; Плешакова, Е. С.; Пиджакова, Ю. А.
2023Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеKolusheva, N.; Shapovalov, A.; Perederiy, M.; Колушева, Н. Д.; Шаповалов, А. С.; Передерий, М. В.
2021Компьютерное моделирование и анализ мультистабильности в модели взаимодействия двух потребителейПавлецов, М. М.; Перевалова, Т. В.; Pavletsov, M.; Perevalova, T.
2021Компьютерные методы исследования нелинейных динамических систем : магистерская диссертацияСатов, А. В.; Satov, A. V.
2024Маркетинговая этика как инструмент манипулирования поведением потребителей на рынке онлайн доставки продуктовВорошилова, А. И.; Баскакова, И. В.; Voroshilova, A.; Baskakova, I.
2023Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещенияВладимирова, Е. И.; Егорова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Vladimirova, E.; Egorova, E.; Matushkina, O.
2020Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияОрлова, А. О.; Orlova, A. O.
2023Последние тенденции в розничной торговле и поведении потребителейDiachkova, A.; Andriyanova, A.; Dmitrieva, S.; Дьячкова, А. В.; Андриянова, А. А.; Дмитриева, С. А.
2022Последствия ажиотажного спроса на рынке товаров первой необходимости в условиях нового кризисаИванова, А. Д.; Пастухина, К. А.; Боголюбова, Н. П.; Ivanova, A. D.; Pastukhina, K. A.; Bogolubova, N. P.
2024Потребительское и финансовое поведение : учебникСандлер, Д. Г.; Дьячкова, А. В.; Разумовская, Е. А.; Разумовский, Д. Ю.; Беляева, В. С.; Данилова, К. А.; Мальцева, Ю. А.
2023Тенденции электронной коммерции: влияние социальных сетей на потребительскую культуруМартыненко, С. В.; Martynenko, S.
2016Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертацияШикалова, К. А.; Shikalova, K. A.