Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139868
Название: Exploring the impact of inflation on consumer behaviour in the hospitality industry: a case study in Russia and Indonesia : master's thesis
Другие названия: Исследование влияния инфляции на поведение потребителей в сфере гостеприимства (на примере России и Индонезии) : магистерская диссертация
Авторы: Ираван, В.
Irawan, W.
Научный руководитель: Голоусова, Е. С.
Golousova, E. S.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ираван В. Exploring the impact of inflation on consumer behaviour in the hospitality industry: a case study in Russia and Indonesia : master's thesis / В. Ираван ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2024. — 116 с. — Библиогр.: с. 90-95 (62 назв.).
Аннотация: The purpose of this thesis is to compare the decision-making strategies of private companies in the hospitality sector during inflation in Russia and Indonesia. The ultimate goal as well as the objective of the study is to contribute valuable insights to the literature on consumer behavior in the hospitality sector during inflation. The practical relevance of this study lies in its direct applicability to real-world scenarios within the hospitality sector in Russia and Indonesia. The study provides actionable insights for businesses within the hospitality industry, offering them strategies to navigate inflationary periods. Companies can utilize these insights to adjust their pricing strategies, manage costs effectively, and maintain customer satisfaction. The study can contribute to the development of industry guidelines or best practices for the hospitality sector during inflationary periods, fostering a more resilient and adaptable industry. The proposed activities and recommendations outlined to provide actionable insights for businesses, policymakers, industry stakeholders, and academia, fostering a more resilient and adaptable hospitality sector in the face of inflationary challenges.
Цель данной работы - сравнить стратегии принятия решений частными компаниями в секторе гостеприимства в период инфляции в России и Индонезии. Конечная цель и задача исследования - внести ценный вклад в литературу о поведении потребителей в гостиничном секторе в период инфляции. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты можно применять к реальным сценариям в секторе гостеприимства в разных стран, в том числе в России и Индонезии. Исследование дает практические рекомендации для предприятий гостиничного бизнеса, предлагая им стратегии, позволяющие преодолевать инфляционные периоды. Компании могут использовать данные знания для корректировки своих стратегий ценообразования, эффективного управления затратами и поддержания удовлетворенности клиентов. Исследование может способствовать разработке отраслевых рекомендаций или лучших практик для гостиничного сектора в периоды инфляции, способствуя повышению устойчивости и адаптивности отрасли. Предложенные мероприятия и рекомендации, изложенные в исследовании, позволят также получить практические рекомендации для бизнеса, политиков, заинтересованных сторон в отрасли и научных кругов, способствуя повышению устойчивости и адаптивности гостиничного сектора перед лицом инфляционных проблем.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
INFLATION
CONSUMER BEHAVIOR
HOSPITALITY INDUSTRY
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНФЛЯЦИЯ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139868
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_w.irawan_2024.pdf2,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.