Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010"Вечный праздник", или Мифология общества потребленияЮрлова, С. В.; Yurlova, S. V.
2022Возможность спасения и сохранения экологической обстановки при текущей модели экономического развитияKormishina, Yu. V.; Ikonnikova, A. N.; Кормишина, Ю. В.; Иконникова, А. Н.
2015Гуманитарное образование: единство образования и просвещенияКемалова, Л. И.
2010«Духовность» как концепт в современном медиатекстеЕрофеева, И. В.; Erofeeva, I. V.
2016«Женщина-вещь» в творчестве А. Роб-Грийе и Э. Елинек («Проект революции в Нью-Йорке», «Любовницы»)Сиволобова, И. А.
2018Знаковое потребление и феномен модыBokhno, Yu. V.; Бохно, Ю. В.
2020Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризмаSolodukhina, E.; Солодухина, Э. В.
2014Культура потребления в «обществе потребления» и перспективы ее развитияХорошкевич, Н. Г.; Khoroshkevich, N. G.
2020О некоторых духовно-нравственных проблемах современного общества и их влиянии на формирование сознания человекаЛебедева, Е. Н.; Lebedeva, E. N.
2018Особенности кредитно-потребительских отношений жителей г. Челябинска как проявление социально-экономических потребностей обществаVolkova, T.; Волкова, Т. И.
2015Проблема определения ценностно-целевых ориентиров развития современного российского обществаLyapanov, A.; Ляпанов, А. В.
2014Рационализация массового потребленияКолмакова, С. А.; Kolmakova, S. A.
2013«Садовский» человек на рубеже XX-XXI вв. в романе Б. И. Эллиса «Американский психопат»Просандеева, Е. С.
2013Становление концепта «Общество потребления» в западной философии. От Античности к современности : автореф. дис. … канд. филос. наук : 09.00.03Ланцев, А. О.
2014Страх и признание: антропологические аспекты исследования «общества потребления»Сысолятин, А. А.; Sysolyatin, A. A.
2017«Феномен Д. Шурыгиной», или О медиапредпочтениях общества потребленияYefanov, A. A; Ефанов, А. А.