Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25260
Название: Страх и признание: антропологические аспекты исследования «общества потребления»
Другие названия: Fear and Recognition: Anthropological Approach to the Study of “Consumerist Society”
Авторы: Сысолятин, А. А.
Sysolyatin, A. A.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Сысолятин А. А. Страх и признание: антропологические аспекты исследования «общества потребления» / А. А. Сысолятин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 2 (128). — С. 49-54.
Аннотация: Данная статья обращается к интерпретациям понятий «признание» и «страх» в философской традиции. Концепция борьбы за признание в «Феноменологии духа» Гегеля, ее философские интерпретации являются интересным материалом, на котором можно рассмотреть основания практик потребления. Предметом этих практик выступают глубинные основания человеческого существования: желание, борьба, страх.
The article offers the interpretation of the notions of fear and recognition in philosophical tradition. The basis for the consumption practices is analyzed from the perspective of the struggle for recognition, which is presented in Hegel’s Phenomenology of Spirit. Desire, fear and struggle lie at the heart of these practices.
Ключевые слова: FEAR
RECOGNITION
LIMIT SITUATION
CONSUMER SOCIETY
EXPANSION
EXISTENTIAL PHILOSOPHY
СТРАХ
ПРИЗНАНИЕ
СИТУАЦИЯ
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25260
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 2 (128)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2014-128-06.pdf160,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.