Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСысолятин, А. А.ru
dc.contributor.authorSysolyatin, A. A.en
dc.date.accessioned2014-07-25T10:53:10Z-
dc.date.available2014-07-25T10:53:10Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСысолятин А. А. Страх и признание: антропологические аспекты исследования «общества потребления» / А. А. Сысолятин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 2 (128). — С. 49-54.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25260-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 15 марта 2014 г.ru
dc.description.abstractДанная статья обращается к интерпретациям понятий «признание» и «страх» в философской традиции. Концепция борьбы за признание в «Феноменологии духа» Гегеля, ее философские интерпретации являются интересным материалом, на котором можно рассмотреть основания практик потребления. Предметом этих практик выступают глубинные основания человеческого существования: желание, борьба, страх.ru
dc.description.abstractThe article offers the interpretation of the notions of fear and recognition in philosophical tradition. The basis for the consumption practices is analyzed from the perspective of the struggle for recognition, which is presented in Hegel’s Phenomenology of Spirit. Desire, fear and struggle lie at the heart of these practices.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 2 (128)ru
dc.subjectFEARen
dc.subjectRECOGNITIONen
dc.subjectLIMIT SITUATIONen
dc.subjectCONSUMER SOCIETYen
dc.subjectEXPANSIONen
dc.subjectEXISTENTIAL PHILOSOPHYen
dc.subjectСТРАХru
dc.subjectПРИЗНАНИЕru
dc.subjectСИТУАЦИЯru
dc.subjectОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯru
dc.titleСтрах и признание: антропологические аспекты исследования «общества потребления»ru
dc.title.alternativeFear and Recognition: Anthropological Approach to the Study of “Consumerist Society”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.issue2 (128)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2014-128-06.pdf160,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.