Browsing by Subject НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Gastrodiplomacy: cultural promotion versus political toolsРанчес, Дж.; Ranches, J.
2021Влияние культурных показателей на экономическую деятельность международных компанийКуприна, Т. В.; Иванова, Г. О.; Kuprina, T. V.; Ivanova, G. O.
2015Глобальная культура как результат социальных трансформаций в конце XX — начале ХХI векаSkulmovskaya, L. G.; Скульмовская, Л. Г.
2010Интеллектуальный заряд программы «Тасис»: далекое - близкоеСтровский, Л. Е.; Strovskyi, L. E.
2016Искусство лэутаров в Молдове: к проблеме преемственности национального культурного опытаStoyanova, V. I.; Стоянова, В. И.
2020Культура меняющегося мира: космополитическая перспективаФан, И. Б.
2016Культурный порядок и практики управления: нормы как регулятор поведения (на примере восточных деловых культур)Gavrilenko O.V.; Гавриленко, О. В.
2022Лингвистические особенности отражения корпоративной культуры российских и европейских предприятий в имиджевом дискурсе : магистерская диссертацияМеркулина, А. О.; Merkulina, A. O.
2013Мысли о менталитете и целостности национальной культуры, навеянные картинами Г. КлимтаПерцев, А. В.; Pertzev, A. V.
2018Национальная культура как элемент «мягкой силы» ЯпонииBerdova, A. S.; Бердова, А. С.
2016Национальная культурная идентичность творческой интеллигенции в Татарстане (1985–1991 гг.)Guzelbaeva, I. A.; Гузельбаева, И. А.
2021Национально-культурная семантика китайских фразеологизмов с названиями насекомыхXu, Linlin; Сюй, Линьлинь
2013Основные принципы взаимодействия этнологии, культурологии и журналистики: теоретический аспектРева, Е. К.; Reva, E. K.
2014Проблема признания австрийской философии: социально-исторические и идейные основанияЧерепанова, Е. С.; Cherepanova, E. S.
2004Региональная культура как предмет философско-культурологического исследованияМурзина, И. Я.
2018Роль социально-ответственного маркетинга в укреплении национальной культурыTimokhina, G.; Тимохина, Г. С.
2017Русская песня и европейский романс в рукописном сборнике начала XIX в.: эмоциональная культура на переломе эпох : [монография]-
2016Русская песня и европейский романс в рукописном сборнике начала XIX в.: эмоциональная культура на переломе эпох : [Электронный ресурс] : [монография]-
2014Современная кухня России как репрезентант национальной культурыКапкан, М. В.; Kapkan, M. V.
2020Современная японская телевизионная реклама как отражение национальной культурыMazeina, M.; Мазеина, М. В.