Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58991
Название: Роль социально-ответственного маркетинга в укреплении национальной культуры
Другие названия: The role of socially responsible marketing in strengthening national culture
Авторы: Timokhina, G.
Тимохина, Г. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Тимохина Г. С. Роль социально-ответственного маркетинга в укреплении национальной культуры / Г. С. Тимохина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 136-146.
Аннотация: In conditions of active expansion of foreign technologies in marketing, production and communication the problem of preserving the national culture and traditions becomes acute for all economic entities. In this article the authors describe tools used to implement the concept of socially responsible marketing for the mutually beneficial exchange of values by producers (sellers), consumers and society. Specific proposals of the authors on implementation of the policy of socially responsible marketing by Russian companies is expected to help Russian companies to strengthen the national culture on the one hand and to improve the image and achieve high economic indicators, on the other.
В условиях активной экспансии иностранных технологий в маркетинг, производство, коммуникации проблема сохранения национальной культуры и традиций для всех субъектов экономики становится особенно острой. В настоящей статье авторы описывают инструменты реализации концепции социально-ответственного маркетинга для взаимовыгодного обмена ценностями производителями (продавцами), потребителями и обществом. Конкретные предложения авторов по проведению политики социально-ответственного маркетинга российскими компаниями позволят, с одной стороны, способствовать укреплению национальной культуры, с другой стороны, улучшить их имидж и достичь высоких экономических показателей.
Ключевые слова: NATIONAL CULTURE
SOCIALLY RESPONSIBLE MARKETING
INTEGRATED MARKETING TOOLS
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58991
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_015.pdf412,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.