Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTimokhina, G.en
dc.contributor.authorТимохина, Г. С.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:27Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТимохина Г. С. Роль социально-ответственного маркетинга в укреплении национальной культуры / Г. С. Тимохина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 136-146.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58991-
dc.description.abstractIn conditions of active expansion of foreign technologies in marketing, production and communication the problem of preserving the national culture and traditions becomes acute for all economic entities. In this article the authors describe tools used to implement the concept of socially responsible marketing for the mutually beneficial exchange of values by producers (sellers), consumers and society. Specific proposals of the authors on implementation of the policy of socially responsible marketing by Russian companies is expected to help Russian companies to strengthen the national culture on the one hand and to improve the image and achieve high economic indicators, on the other.en
dc.description.abstractВ условиях активной экспансии иностранных технологий в маркетинг, производство, коммуникации проблема сохранения национальной культуры и традиций для всех субъектов экономики становится особенно острой. В настоящей статье авторы описывают инструменты реализации концепции социально-ответственного маркетинга для взаимовыгодного обмена ценностями производителями (продавцами), потребителями и обществом. Конкретные предложения авторов по проведению политики социально-ответственного маркетинга российскими компаниями позволят, с одной стороны, способствовать укреплению национальной культуры, с другой стороны, улучшить их имидж и достичь высоких экономических показателей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectNATIONAL CULTUREen
dc.subjectSOCIALLY RESPONSIBLE MARKETINGen
dc.subjectINTEGRATED MARKETING TOOLSen
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГАru
dc.titleРоль социально-ответственного маркетинга в укреплении национальной культурыru
dc.title.alternativeThe role of socially responsible marketing in strengthening national cultureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage146-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_015.pdf412,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.