Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Влияние изменений в медиапотреблении на профессиональные ценности студентов-журналистовKhafizova, V.; Хафизова, В. Р.
2024Запрет рекламы на государственном ТВ в Испании как фактор удержания аудиторииПисарева, А. А.; Pisareva, A. A.
2019Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудиторииМорозова, А. А.; Попова, С. Н.; Morozova, A. A.; Popova, S. N.
2021Медиапотребление культурно-образовательного контента: современные реалииСайко, Е. А.; Шлыкова, О. В.; Sayko, E. A.; Shlykova, O. V.
2021Медиапотребление новостей жителями малых городов РоссииНовгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.
2020Медийные предпочтения как поколенческая проблемаMyasnikova, М. А.; Мясникова, М. А.
2017Мобильный Интернет и журналистика: цифровые стратегии белорусских медиаHradziushka, A. A.; Градюшко, А. А.
2016Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)Морозова, А. А.; Morozova, A. A.
2022Практика медиапотребления «цифровой молодежи» в социальных медиаЗверева, Е. А.; Хворова, В. А.; Zvereva E. A.; Khvorova, V. A.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2023Традиционные СМИ и новые медиа как источник новостейСивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Sivkova, N. I.; Novgorodtseva, A. N.
2019Трансформация работы белорусских журналистов в цифровой средеГрадюшко, А. А.; Hradziushka, A. A.