Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93034
Название: Медийные предпочтения как поколенческая проблема
Другие названия: Media Preferences as a Generation Problem
Авторы: Myasnikova, М. А.
Мясникова, М. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мясникова М. А. Медийные предпочтения как поколенческая проблема / М. А. Мясникова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 212-214.
Аннотация: Статья посвящена проблеме межпоколенческих различий в потреблении медиа и, соответственно, изучению отношения разных поколений (предмет) к тем или иным типам медиа (объект). Методы исследования: наблюдение за практикой потребления медиа и анализ данных различных социологических служб. В результате обозначены векторы дальнейшего развития потребления медиа и делается вывод о том, что интересы пользователей движутся в сторону дальнейшей фрагментации. Таким образом, СМИ будут предлагать все больше индивидуальных каналов доставки информации и развивать супернишевый контент.
The paper is devoted to the problem of intergenerational differences in media consumption, and, accordingly, to the study of different generations’ relationship (subject) to different types of media (object). Research methods: observation of the media consumption practice and analysis of different sociological service's data. As a result, the vectors of media consumption's further development are indicated. And it is concluded that the interests of the users will move to further fragmentation. So, the media will offer more and more individualized channels of information’s delivery and cultivate super-niche content.
Ключевые слова: GENERATIONS
INTERGENERATIONAL DIFFERENCES
MEDIA CONSUMPTION
MEDIA PREFERENCES
SOCIOLOGICAL RESEARCH
ПОКОЛЕНИЯ
МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93034
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»
Дата конференции/семинара: 23.04.2020–24.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44141893
ISBN: 978-5-7996-3080-5
Источники: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-59.pdf61,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.