Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMyasnikova, М. А.en
dc.contributor.authorМясникова, М. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:27Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМясникова М. А. Медийные предпочтения как поколенческая проблема / М. А. Мясникова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 212-214.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93034-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме межпоколенческих различий в потреблении медиа и, соответственно, изучению отношения разных поколений (предмет) к тем или иным типам медиа (объект). Методы исследования: наблюдение за практикой потребления медиа и анализ данных различных социологических служб. В результате обозначены векторы дальнейшего развития потребления медиа и делается вывод о том, что интересы пользователей движутся в сторону дальнейшей фрагментации. Таким образом, СМИ будут предлагать все больше индивидуальных каналов доставки информации и развивать супернишевый контент.ru
dc.description.abstractThe paper is devoted to the problem of intergenerational differences in media consumption, and, accordingly, to the study of different generations’ relationship (subject) to different types of media (object). Research methods: observation of the media consumption practice and analysis of different sociological service's data. As a result, the vectors of media consumption's further development are indicated. And it is concluded that the interests of the users will move to further fragmentation. So, the media will offer more and more individualized channels of information’s delivery and cultivate super-niche content.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectGENERATIONSen
dc.subjectINTERGENERATIONAL DIFFERENCESen
dc.subjectMEDIA CONSUMPTIONen
dc.subjectMEDIA PREFERENCESen
dc.subjectSOCIOLOGICAL RESEARCHen
dc.subjectПОКОЛЕНИЯru
dc.subjectМЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯru
dc.subjectМЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕru
dc.subjectМЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleМедийные предпочтения как поколенческая проблемаru
dc.title.alternativeMedia Preferences as a Generation Problemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44141893-
local.description.firstpage212-
local.description.lastpage214-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3080-5_2020-59.pdf61,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.