Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНВЕРГЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Convergence of Russian Regions: Different Patterns for Poor, Middle and RichДемидова, О. А.; Demidova, O. A.
2023Regional Differentiation of GDP at the NUTS-3 Level in Selected European Countries after their Accession to the European UnionStawicki, Ma.; Wojewódzka-Wiewiórska, A.; Ставицки, М.; Воевудска-Вевюрска, А.
2018Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией в условиях конвергенции: взгляд профессиональных журналистов (по результатам социологического исследования)Юферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2019Влияние дигитализации на редакционный менеджмент (на примере медиахолдинга «News Media»)Ященко, А. Н.; Yashchenko, A. N.
2015Гуманистический потенциал конвергентной журналистикиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2012Журналистика в информационном обществе: технологические итоги и творческие перспективыЗиновьев, И. В.; Zinovyev, I. V.
2015Информальное образование в системе подготовки журналистовВольф, О. А.
2017Ключевые концепты медиадискурса: «конвергенция», «мультимедиа», «интеграция» (по результатам социологического опроса журналистов)Yufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2019Коммуникативная конвергенция: к вопросу об особенностях функционирования СМИ в условиях Интернета (по итогам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2019Коммуникативно-культурная память в условиях меняющейся аудитории и диверсификации медиаТимощук, А. С.; Timoschuk, A. S.
2013Конвергенция как тренд развития современного радиоЖинжина, Т. Ю.; Олешко, Е. В.; Zhinzhina, T. Yu.; Oleshko, E. V.
2019Конвергенция массмедиа в зеркале социологииOleshko, V.; Oleshko, E.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2015Конвергенция финансовой политики государстваКнязева, Е. Г.
2016Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : учебно-методическое пособиеБолышева, С. А.; Юферева, А. С.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2012Метасегментация как метод редакционного менеджмента в региональной прессеБессонов, С. И.; Bessonov, S. I.
2017Может ли журналистика быть корпоративной?Chemyakin, Yu. V.; Чемякин, Ю. В.
2020Особенности работы дата-отдела в конвергентной редакции РБКNerents, D. V.; Неренц, Д. В.
2020Оценка адаптации населения к изменениям условий жизнедеятельности с позиции конвергенции региональных систем расселенияKozlova, O. A.; Makarova, M. N.; Козлова, О. А.; Макарова, М. Н.