Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73890
Название: Коммуникативная конвергенция: к вопросу об особенностях функционирования СМИ в условиях Интернета (по итогам социологического исследования)
Другие названия: Communicative Convergence: referring to the Features of the Functioning of Mass Media in the Context of Internet (based on the Results of Social Research)
Авторы: Юферева, А. С.
Кухаренко, Ю. С.
Yufereva, A. S.
Kukharenko, Yu. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Юферева А. С. Коммуникативная конвергенция: к вопросу об особенностях функционирования СМИ в условиях Интернета (по итогам социологического исследования) / А. С. Юферева, Ю. С. Кухаренко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 2 (186). — С. 60-66.
Аннотация: В статье рассматривается конвергенция как важнейший этап трансформации института средств массовой информации. Особое внимание уделяется коммуникативной конвергенции, которая отражает особенности взаимоотношений между профессиональными журналистами и другими авторами (внештатные сотрудники, блогеры). В целях более детального изучения коммуникативной конвергенции анализируются результаты социологического исследования, в рамках которого журналисты дают оценку данному процессу.
This article is devoted to convergence as the process which affects the sphere of mass media. The communicative level of convergence is being analyzed in detail because this level allows us to reflect the main tendencies in the development of mass media. The main goal of this article is to describe peculiarities of interaction between professional journalists and social subjects like bloggers, freelancers, etc. In order to investigate the heart of the matter, the author has carried out the social research. The main goal of this research was to mark out particular characters of the communicative level of convergence. In accordance with this goal, the directive interviews with 20 mass media professionals have been conducted in November — December 2016. This research reveals the regularities in the development of mass media as an institution.
Ключевые слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯ
БЛОГЕРЫ
ГРАЖДАНСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ
ИНТЕРНЕТ
ВЕБ 2.0
MEDIA
CONVERGENCE
COMMUNICATIVE CONVERGENCE
BLOGGERS
CIVIL JOURNALISTS
THE INTERNET
WEB 2.0
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73890
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=39132660
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-186-08.pdf497,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.