Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮферева, А. С.ru
dc.contributor.authorКухаренко, Ю. С.ru
dc.contributor.authorYufereva, A. S.en
dc.contributor.authorKukharenko, Yu. S.en
dc.date.accessioned2019-06-22T06:06:49Z-
dc.date.available2019-06-22T06:06:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЮферева А. С. Коммуникативная конвергенция: к вопросу об особенностях функционирования СМИ в условиях Интернета (по итогам социологического исследования) / А. С. Юферева, Ю. С. Кухаренко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 2 (186). — С. 60-66.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/73890-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 11.12.2019 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается конвергенция как важнейший этап трансформации института средств массовой информации. Особое внимание уделяется коммуникативной конвергенции, которая отражает особенности взаимоотношений между профессиональными журналистами и другими авторами (внештатные сотрудники, блогеры). В целях более детального изучения коммуникативной конвергенции анализируются результаты социологического исследования, в рамках которого журналисты дают оценку данному процессу.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to convergence as the process which affects the sphere of mass media. The communicative level of convergence is being analyzed in detail because this level allows us to reflect the main tendencies in the development of mass media. The main goal of this article is to describe peculiarities of interaction between professional journalists and social subjects like bloggers, freelancers, etc. In order to investigate the heart of the matter, the author has carried out the social research. The main goal of this research was to mark out particular characters of the communicative level of convergence. In accordance with this goal, the directive interviews with 20 mass media professionals have been conducted in November — December 2016. This research reveals the regularities in the development of mass media as an institution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186)ru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectБЛОГЕРЫru
dc.subjectГРАЖДАНСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectВЕБ 2.0ru
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectCONVERGENCEen
dc.subjectCOMMUNICATIVE CONVERGENCEen
dc.subjectBLOGGERSen
dc.subjectCIVIL JOURNALISTSen
dc.subjectTHE INTERNETen
dc.subjectWEB 2.0en
dc.titleКоммуникативная конвергенция: к вопросу об особенностях функционирования СМИ в условиях Интернета (по итогам социологического исследования)ru
dc.title.alternativeCommunicative Convergence: referring to the Features of the Functioning of Mass Media in the Context of Internet (based on the Results of Social Research)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=39132660-
local.contributor.studentКухаренко, Юлия Сергеевнаru
local.contributor.employeeЮферева, Анастасия Сергеевнаru
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage66-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-186-08.pdf497,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.