Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019«Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: роль коммуникативно-культурной памяти в трансформации медиапрактикСумская, А. С.; Свердлов, С. А.; Sumskaya, A. S.; Sverdlov, S. A.
2019Влияние коммуникативно-культурной памяти автора произведения на способы трансляции символического капитала территорииСумской, П. Ф.; Соломеина, В. Г.; Sumskoy, P. F.; Solomeina, V. G.
2020Диалог журналистских поколений как фактор формирования коммуникативно-культурной памяти студентов (итоги пилотного исследования 2017-2020 годов)Kokhanova, L. A.; Alekseeva, T. S.; Gubanova, M. I.; Chereshneva, J. E.; Коханова, Л. А.; Алексеева, Т. С.; Губанова, М. И.; Черешнева, Ю. Е.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2021СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : монографияОлешко В. Ф.; Олешко, Е. В.
2020Современная пресса как форма отражения коммуникативно-культурной памяти (на примере русскоязычных газет США)Олешко, В. Ф.; Бьюкенен, А. О.; Oleshko, V. F.; Buchanan, A. O.
2022Что важнее — технологии или смыслы? Размышления о конвергентной журналистикеАнтошин, А. В.; Antoshin, A. V.