Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013SWOT-анализ: начальный этап брендинга территории (на примере Южно-Кузбасской агломерации)Иванова, В. В.; Ivanova, V.
2019Брендинг территории как инструмент продвижения (на примере Режевского городского округа)Фадеева, О. И.; Fadeeva, O.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.
2013Культурные стратегии развития территории: брендингТемлякова, A. C.
2013Культурологические основания брендинга, маркетинга, имиджа территорииБыстрова, Т. Ю.
2016Маркеры территориальной идентичности в литературных произведенияхБагрецова, Д. А.; Bagretsova, D.
2013О формировании имиджа Волгоградской областиПолякова, Т. В.; Polyakova, T.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2013Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.; Lazarev, M.
2022Реклама и связи с общественностью на излете ковидаФедотова, Л. Н.; Fedotova, L. N.
2015Роль социального партнерства в региональном брендингеЗайцева, И. Г.; Zaytseva, I.
2015Современные стратегии развития территорий и местных сообществ: ориентиры зарубежного и отечественного опытаВишневский, Ю. Р.; Багирова, Т. Б.; Белова, О. Р.; Вишневский, С. Ю.; Visnievski, Yu. R.; Bagirova, T. B.; Belova, O. R.; Visnievski, S. Yu.
2013Фестиваль «Белые ночи в Перми» как фактор формирования регионального брендаТиунов, И. А.
2015Экономика идентичности в городском брендингеЛитвинов, В. Ю.; Litvinov, V.