Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22426
Название: Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территории
Другие названия: Problem field of methodology of sustainable territory brand building
Авторы: Лазарев, М. П.
Lazarev, M.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Лазарев М. П. Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территории / М. П. Лазарев // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 93-98.
Аннотация: В связи с последними тенденциями современного общества особое внимание начинает уделяться устойчивому развитию городов. Начинается тотальная конкуренция между всеми городами мира, что вынуждает их искать и создавать свои уникальные особенности. Одним из инструментов, направленных на это является брендинг территорий.
According to latest trends of modern society special attention is paid to sustainable city development. Total competitiveness between all worldwide cities is began and it makes city look for and create their own special features. Place branding is a method to implement it.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
БРЕНДИНГ ГОРОДА
PLACE BRANDING
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
CITY BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22426
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-18.pdf100,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.