Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22430
Название: О формировании имиджа Волгоградской области
Другие названия: About the creation of the Volgograd region image
Авторы: Полякова, Т. В.
Polyakova, T.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Полякова Т. В. О формировании имиджа Волгоградской области / Т. В. Полякова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 106-110.
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме формирования благоприятного имиджа Волгоградской области. Рассмотрены примеры использования некоторых инструментов маркетинга территорий в городах Волгоградской области с целью формирования их положительного имиджа.
This article is devoted to the problem of positive image of Volgograd Region building. The examples of implementing some place marketing tools in the towns of the Volgograd Region are considered.
Ключевые слова: ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
МАЛЫЕ ГОРОДА
КРАУДСОРСИНГ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
PLACE IMAGE
PLACE BRANDING
TOWNS
CROWD SOURCING
PLACE MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22430
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-21.pdf94,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.