Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, Т. В.ru
dc.contributor.authorPolyakova, T.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:07Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПолякова Т. В. О формировании имиджа Волгоградской области / Т. В. Полякова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 106-110.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22430-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме формирования благоприятного имиджа Волгоградской области. Рассмотрены примеры использования некоторых инструментов маркетинга территорий в городах Волгоградской области с целью формирования их положительного имиджа.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of positive image of Volgograd Region building. The examples of implementing some place marketing tools in the towns of the Volgograd Region are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectИМИДЖ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectМАЛЫЕ ГОРОДАru
dc.subjectКРАУДСОРСИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectPLACE IMAGEen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectTOWNSen
dc.subjectCROWD SOURCINGen
dc.subjectPLACE MARKETINGen
dc.titleО формировании имиджа Волгоградской областиru
dc.title.alternativeAbout the creation of the Volgograd region imageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-21.pdf94,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.