Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 98 до 117 из 231
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Маркетинг С2С. Особенности и тенденции электронной коммерции
Бердникова, А. А.
;
Berdnikova, A.
2023
Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Соломеина, Е. А.
;
Solomeina, E. A.
2021
Мем как способ преодоления тревоги в период пандемии
Дроздецкая, К. В.
;
Мантула, Д. М.
;
Drozdetskaya, K. V.
;
Mantula, D. M.
2016
Место социальных сетей в повседневной жизни студентов УрФУ
Казанцева, В. Н.
;
Kazantseva, V.
2019
Механизмы противодействия влиянию контента сети интернет и социальных сетей на формирование радикальных политических и экстремистских взглядов в молодежной среде : магистерская диссертация
Горбунов, Е. В.
;
Gorbunov, E. V.
2019
Мигрантские социальные сети как фактор культурной интеграции мигрантов из стран Центральной Азии в России
Shumilova, P.
;
Шумилова, П. А.
2017
Молодежная субкультура в пространстве социальных сетей
Popova, A. A.
;
Попова, А. А.
2020
Молодежное предпринимательство: новые возможности заработка в Интернете
Никитина, Е. А.
;
Nikitina, E. A.
2018
Молодежь и власть: инновационные формы коммуникации
Pyatkova, I. A.
;
Пяткова, И. А.
2018
Мотивы проявления студентами колледжей социальной активности в социальных сетях: региональный аспект
Zaiko, A.
;
Зайко, А. П.
2014
Направления развития официальных веб-сайтов федеральных университетов России в условиях глобального рынка
Черноухов, Д. Э.
;
Chernouhov, D. E.
2019
Население и власть: вопросы выстраивания диалога в контексте социальных сетей
Gilyazova, O.
;
Гилязова, О. С.
2018
О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике
Sysoeva, T.
;
Vitnova, L.
;
Сысоева, Т. Л.
;
Витнова, Л. Е.
2019
Обучение иностранному языку с использованием социальных сетей студентов радиотехнических направлений подготовки : магистерская диссертация
Кочнева, В. С.
;
Kochneva, V. S.
2021
Онлайн-взаимодействие как ресурс социальной адаптации больных онкологией людей : магистерская диссертация
Проценко, И. А.
;
Protsenko, I. A.
2021
Определяющие факторы развития электронной коммерции
Renev, D.
;
Ренев, Д. А.
2023
Организация работы по пропаганде всеройссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне» (ГТО) на территории Свердловской области
Мартынова, А. В.
;
Martynova, А. V.
2016
Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)
Морозова, А. А.
;
Morozova, A. A.
2021
Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования)
Юферева, А. С.
;
Кухаренко, Ю. С.
;
Yufereva, A. S.
;
Kukharenko, Iu. S.
2024
Особенности контент-стратегии и использования форматов в медиадеятельности промышленной корпорации в социальной сети «ВКонтакте»
Евсеев, М. В.
;
Лободенко, Л. К.
;
Evseev, M. V.
;
Lobodenko, L. K