Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 98 до 117 из 231 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Маркетинг С2С. Особенности и тенденции электронной коммерцииБердникова, А. А.; Berdnikova, A.
2023Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетяхСоломеина, Е. А.; Solomeina, E. A.
2021Мем как способ преодоления тревоги в период пандемииДроздецкая, К. В.; Мантула, Д. М.; Drozdetskaya, K. V.; Mantula, D. M.
2016Место социальных сетей в повседневной жизни студентов УрФУКазанцева, В. Н.; Kazantseva, V.
2019Механизмы противодействия влиянию контента сети интернет и социальных сетей на формирование радикальных политических и экстремистских взглядов в молодежной среде : магистерская диссертацияГорбунов, Е. В.; Gorbunov, E. V.
2019Мигрантские социальные сети как фактор культурной интеграции мигрантов из стран Центральной Азии в РоссииShumilova, P.; Шумилова, П. А.
2017Молодежная субкультура в пространстве социальных сетейPopova, A. A.; Попова, А. А.
2020Молодежное предпринимательство: новые возможности заработка в ИнтернетеНикитина, Е. А.; Nikitina, E. A.
2018Молодежь и власть: инновационные формы коммуникацииPyatkova, I. A.; Пяткова, И. А.
2018Мотивы проявления студентами колледжей социальной активности в социальных сетях: региональный аспектZaiko, A.; Зайко, А. П.
2014Направления развития официальных веб-сайтов федеральных университетов России в условиях глобального рынкаЧерноухов, Д. Э.; Chernouhov, D. E.
2019Население и власть: вопросы выстраивания диалога в контексте социальных сетейGilyazova, O.; Гилязова, О. С.
2018О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеSysoeva, T.; Vitnova, L.; Сысоева, Т. Л.; Витнова, Л. Е.
2019Обучение иностранному языку с использованием социальных сетей студентов радиотехнических направлений подготовки : магистерская диссертацияКочнева, В. С.; Kochneva, V. S.
2021Онлайн-взаимодействие как ресурс социальной адаптации больных онкологией людей : магистерская диссертацияПроценко, И. А.; Protsenko, I. A.
2021Определяющие факторы развития электронной коммерцииRenev, D.; Ренев, Д. А.
2023Организация работы по пропаганде всеройссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне» (ГТО) на территории Свердловской областиМартынова, А. В.; Martynova, А. V.
2016Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)Морозова, А. А.; Morozova, A. A.
2021Основные тенденции и приоритетные направлении в использовании коммуникативных технологий в работе со студентами из стран Центральной Азии (по итогам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Iu. S.
2024Особенности контент-стратегии и использования форматов в медиадеятельности промышленной корпорации в социальной сети «ВКонтакте»Евсеев, М. В.; Лободенко, Л. К.; Evseev, M. V.; Lobodenko, L. K