Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99775
Название: Определяющие факторы развития электронной коммерции
Авторы: Renev, D.
Ренев, Д. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Ренев Д. А. Определяющие факторы развития электронной коммерции / Д. А. Ренев. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 1304-1306.
Аннотация: The article examines the factors that determine the development of e-commerce in modern conditions. Two key factors are highlighted that need to be implemented by a retail store to grow and take a stable position in the market. A custom scenario of touchpoints with a client is presented on the example of a business in the field of clothing.
В статье рассматриваются факторы, определяющие развитие электронной коммерции в современных условиях. Выделены два ключевых фактора, которые необходимо внедрить розничным магазином для того, чтобы вырасти и занять устойчивые позиции на рынке. Приведен пользовательский сценарий точек соприкосновения с клиентом на примере бизнеса в сфере одежды.
Ключевые слова: E-COMMERCE
DEVELOPMENT FACTORS
ONLINE BUSINESS
SOCIAL NETWORKS
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
ОНЛАЙН БИЗНЕС
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99775
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_250.pdf441,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.