Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77142
Название: Население и власть: вопросы выстраивания диалога в контексте социальных сетей
Другие названия: Population and Power: the Issues of Building a Dialogue in the Context of Social Networking
Авторы: Gilyazova, O.
Гилязова, О. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гилязова О. С. Население и власть: вопросы выстраивания диалога в контексте социальных сетей / О. С. Гилязова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 91-97.
Аннотация: The article is devoted to the problem of building a dialogue between the population and the authorities with the help of social networks. Social networks in modern times are a fertile field for the dissemination of news (including incorrect, so-called «fake») information, expressions of discontent and often manipulation of public opinion. Therefore, the work of officials with social networks is so important and relevant. And in our article, focusing on the study of the specifics of the Internet audience of social networks, conducted by VTsIOM, Brand Analytics, RBC and other expert and information communities, we will try to consider the role, opportunities and limitations of these communications in building a dialogue between the population and the government.
Статья посвящена проблеме выстраивания диалога между населением и представителя-ми власти при помощи социальных сетей. В современное время именно социальные сети оказываются благодатным полем для распространения новостной (в т.ч. неверной, т.н. «фейковой») информации, выражения недовольства и зачастую манипулирования общественным мнением. Поэтому столь важной и актуальной является работа чиновников с социальными сетями. И в нашей статье мы, ориентируясь на исследования специфики интернет-аудитории социальных сетей, проведенные ВЦИОМ, БрендАналитикс, РБК и иными экспертными и информационными сообществами, постараемся рассмотреть роль, возможности и ограничения данных коммуникаций в выстраивании диалога между населением и властью.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ФЕЙКИ
ВБРОСЫ
SOCIAL NETWORKS
AUTHORITIES
PUBLIC OPINION
FAKES
STUFFING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77142
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_22.pdf409,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.