Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77142
Title: Население и власть: вопросы выстраивания диалога в контексте социальных сетей
Other Titles: Population and Power: the Issues of Building a Dialogue in the Context of Social Networking
Authors: Gilyazova, O.
Гилязова, О. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гилязова О. С. Население и власть: вопросы выстраивания диалога в контексте социальных сетей / О. С. Гилязова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 91-97.
Abstract: The article is devoted to the problem of building a dialogue between the population and the authorities with the help of social networks. Social networks in modern times are a fertile field for the dissemination of news (including incorrect, so-called «fake») information, expressions of discontent and often manipulation of public opinion. Therefore, the work of officials with social networks is so important and relevant. And in our article, focusing on the study of the specifics of the Internet audience of social networks, conducted by VTsIOM, Brand Analytics, RBC and other expert and information communities, we will try to consider the role, opportunities and limitations of these communications in building a dialogue between the population and the government.
Статья посвящена проблеме выстраивания диалога между населением и представителя-ми власти при помощи социальных сетей. В современное время именно социальные сети оказываются благодатным полем для распространения новостной (в т.ч. неверной, т.н. «фейковой») информации, выражения недовольства и зачастую манипулирования общественным мнением. Поэтому столь важной и актуальной является работа чиновников с социальными сетями. И в нашей статье мы, ориентируясь на исследования специфики интернет-аудитории социальных сетей, проведенные ВЦИОМ, БрендАналитикс, РБК и иными экспертными и информационными сообществами, постараемся рассмотреть роль, возможности и ограничения данных коммуникаций в выстраивании диалога между населением и властью.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ФЕЙКИ
ВБРОСЫ
SOCIAL NETWORKS
AUTHORITIES
PUBLIC OPINION
FAKES
STUFFING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77142
Conference name: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2731-7_2_22.pdf409,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.