Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123541
Название: Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Другие названия: Mediajacking as a Brand Promotion Technology in Social Networks
Авторы: Соломеина, Е. А.
Solomeina, E. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Соломеина Е. А. Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетях / Е. А. Соломеина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 160-164.
Аннотация: Социальные сети остаются наиболее релевантным каналом для продвижения бренда в онлайн-коммуникации. Тем не менее аудитория соцсетей устала от навязчивых предложений и без труда распознает рекламный контент. На смену привычным инструментам приходят более нативные и сложные формы коммуникации с целевой аудиторией, одна из них — медиаджекинг. В работе данная технология 160 рассматривается на примере бренд-сообществ газированных напитков. Выявляются способы репрезентации инфоповодов по вербальному и визуальному признакам, а также влияние медиаджекинга на вовлеченность аудитории.
Social networks remain the most relevant channel for brand promotion in online communications. However, the audience of social networks is tired of intrusive offers and easily recognizes advertising content. The usual tools are being replaced by more native and complex forms of communication with the target audience, one of them is mediajacking. In this paper, this technology is considered on the example of brand communities of carbonated drinks. Ways of representing newsbreaks by verbal and visual features are revealed, as well as the influence of mediajacking on audience engagement.
Ключевые слова: МЕДИАДЖЕКИНГ
СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕНТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА
МЕМЫ
MEDIAJACKING
SITUATIONAL MARKETING
SITUATIONAL CONTENT
SOCIAL NETWORKS
ADVERTISING
MEMES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123541
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_032.pdf121,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.