Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123541
Title: Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Other Titles: Mediajacking as a Brand Promotion Technology in Social Networks
Authors: Соломеина, Е. А.
Solomeina, E. A.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Соломеина Е. А. Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетях / Е. А. Соломеина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 160-164.
Abstract: Социальные сети остаются наиболее релевантным каналом для продвижения бренда в онлайн-коммуникации. Тем не менее аудитория соцсетей устала от навязчивых предложений и без труда распознает рекламный контент. На смену привычным инструментам приходят более нативные и сложные формы коммуникации с целевой аудиторией, одна из них — медиаджекинг. В работе данная технология 160 рассматривается на примере бренд-сообществ газированных напитков. Выявляются способы репрезентации инфоповодов по вербальному и визуальному признакам, а также влияние медиаджекинга на вовлеченность аудитории.
Social networks remain the most relevant channel for brand promotion in online communications. However, the audience of social networks is tired of intrusive offers and easily recognizes advertising content. The usual tools are being replaced by more native and complex forms of communication with the target audience, one of them is mediajacking. In this paper, this technology is considered on the example of brand communities of carbonated drinks. Ways of representing newsbreaks by verbal and visual features are revealed, as well as the influence of mediajacking on audience engagement.
Keywords: МЕДИАДЖЕКИНГ
СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕНТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА
МЕМЫ
MEDIAJACKING
SITUATIONAL MARKETING
SITUATIONAL CONTENT
SOCIAL NETWORKS
ADVERTISING
MEMES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123541
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Origin: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3653-1_2023_032.pdf121,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.