Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 232 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023«Живы вопреки»: коллективная память казаков в социальных сетяхКаменцев, А. А.; Kamentsev, A. A.
2021Изучение миграционных потоков на российском Cевере по данным социальных медиаСмирнов, А. В.; Smirnov, A. V.
2021Инновационные коммуникативные технологии работы с молодежью в пространстве публичной политикиBaranova, M.; Rezhetskaya, A.; Bannykh, G.; Баранова, М. Е.; Режецкая, А. И.; Банных, Г. А.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2018Интернет пространство в президентской компании 2018 годаLebedev, A.; Лебедев, А. В.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2019Интернет-мемы как отражение процессов, происходящих в современном КитаеGavrilina, P.; Гаврилина, П. С.
2021Информативность Web-сайтов экологических организаций Свердловской областиМедведевских, Е. С.; Medvedevskih, E. S.
2021Информационное сопровождение реализации патриотического воспитания: вызовы современностиКанев, М. Н.; Артамонов, Ю. В.; Kanev, M. N.; Artamonov, Yu. V.
2022Информированность молодежи о технологиях коммуникации в органах власти в условиях цифровизацииБанных, Г. А.; Баранова, М. Е.; Режецкая, А. И.; Bannykh, G.; Baranova, M.; Rezhetskaya, A.
2016Использование аудиовизуальных документов в изучении культуры виртуальных социальных сетейKharchenko, V. S.; Харченко, В. С.
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2018Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертацияСалова, В. Д.; Salova, V. D.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2021Использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г.Меренков, А. В.; Спиридонова, А. Д.; Merenkov, A. V.; Spiridonova, A. D.
2022Исследование продвижения Уральской биеннале в сети интернетШамарин, А. М.; Shamarin, A. M.
2020Исследование связи личностного профиля и визуальной информации, публикуемой в социальных сетяхSukhomlinova, T.; Сухомлинова, Т. А.
2018Исследование структуры неформальной организации в компании с помощью анализа внутренних социальных сетейGaleznik, I.; Галезник, И. А.
2021Историческая ответственность, право и практики сетевых медиакоммуникацийЛойко, Л. Е.; Loiko, L. E.