Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 140 до 159 из 228
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Продвижение в сети интернет для организации в сфере киберспорта на примере «Team Spirit»
Маслянкин, О. В.
;
Masliankin, O. V.
2018
Продвижение в социальных сетях антикафе г. Екатеринбурга
Koviazin, R.
;
Ковязин, Р. В.
2018
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты
Shmakova, E.
;
Шмакова, Е. И.
2019
Продвижение журнала «Банзай» в социальных сетях: текстовый аспект
Minin, E.
;
Минин, Е. А.
2021
Продвижение книжного магазина «Пиотровский» в социальных сетях
Рамазанова, З. К.
;
Ramazanova, Z. K.
2018
Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспект
Ismailova, A.
;
Исмаилова, А. О.
2023
Продвижение спортивных проектов некоммерческих организаций в социальных сетях как процесс сервисного обслуживания : магистерская диссертация
Лачимова, Ю. В.
;
Lachimova, J. V.
2018
Проект на формирование культуры здоровья студенческой молодежи
Danike, K. K.
;
Krutko, I. S.
;
Данике, К. К.
;
Крутько, И. С.
2019
«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketing
Rakhmankulov, B.
;
Semyachkov, K.
;
Рахманкулов, Б. М.
;
Семячков, К. А.
2018
Психологические особенности нарциссических черт личности современной студенческой молодежи Алматы и ее поведения в социальных сетях
Nurtayeva, M. M.
;
Tashimova, F. S.
;
Нуртаева, М. М.
;
Ташимова, Ф. С.
2022
Пути развития площадок для электронного бизнеса в условиях ограничений
Фарапонов, В. О.
;
Зубкова, В. И.
;
Faraponov, V. O.
;
Zubkova, V. I.
2021
Работа молодежи с информацией о своем городе в социальных сетях: некоторые отличия активности студенчества постсоветских стран
Pevnaya, M.
;
Chusovitin, N.
;
Певная, М. В.
;
Чусовитин, Н. А.
2018
Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертация
Суховерхий, И. Ю.
;
Sukhoverkhiy, I. Y.
2022
Разработка программы материального стимулирования абонентов предприятия-провайдера через социальные сети
Конюхова, Е. С.
2017
Районные газеты Пермского края: способы репрезентации в Интернете
Antipina, Z. S
;
Антипина, З. С.
2018
Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продукта
Ganieva, G. R.
;
Luba, P. I.
;
Ганиева, Г. Р.
;
Люба, П. И.
2021
Речевые стратегии и тактики в продвижении магазинов эко-товаров в социальных сетях : магистерская диссертация
Перфильева, М. А.
;
Perfilyeva, M. A.
2019
Роль дигитальных медиа США в медиатизации политических процессов
Толкачев, А. О.
;
Tolkachev, А. О.
2018
Роль неформальных связей в развитии инновационного предпринимательства в России
Кабакова, А. Е.
;
Кельчевская, Н. Р.
;
Kabakova, A.
;
Kelchevskaya, N.
2021
Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)
Олешко, В. Ф.
;
Мухина, О. С.
;
Oleshko, V. F.
;
Mukhina, O. S.