Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 140 до 159 из 228 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Продвижение в сети интернет для организации в сфере киберспорта на примере «Team Spirit»Маслянкин, О. В.; Masliankin, O. V.
2018Продвижение в социальных сетях антикафе г. ЕкатеринбургаKoviazin, R.; Ковязин, Р. В.
2018Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красотыShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2019Продвижение журнала «Банзай» в социальных сетях: текстовый аспектMinin, E.; Минин, Е. А.
2021Продвижение книжного магазина «Пиотровский» в социальных сетяхРамазанова, З. К.; Ramazanova, Z. K.
2018Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспектIsmailova, A.; Исмаилова, А. О.
2023Продвижение спортивных проектов некоммерческих организаций в социальных сетях как процесс сервисного обслуживания : магистерская диссертацияЛачимова, Ю. В.; Lachimova, J. V.
2018Проект на формирование культуры здоровья студенческой молодежиDanike, K. K.; Krutko, I. S.; Данике, К. К.; Крутько, И. С.
2019«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketingRakhmankulov, B.; Semyachkov, K.; Рахманкулов, Б. М.; Семячков, К. А.
2018Психологические особенности нарциссических черт личности современной студенческой молодежи Алматы и ее поведения в социальных сетяхNurtayeva, M. M.; Tashimova, F. S.; Нуртаева, М. М.; Ташимова, Ф. С.
2022Пути развития площадок для электронного бизнеса в условиях ограниченийФарапонов, В. О.; Зубкова, В. И.; Faraponov, V. O.; Zubkova, V. I.
2021Работа молодежи с информацией о своем городе в социальных сетях: некоторые отличия активности студенчества постсоветских странPevnaya, M.; Chusovitin, N.; Певная, М. В.; Чусовитин, Н. А.
2018Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертацияСуховерхий, И. Ю.; Sukhoverkhiy, I. Y.
2022Разработка программы материального стимулирования абонентов предприятия-провайдера через социальные сетиКонюхова, Е. С.
2017Районные газеты Пермского края: способы репрезентации в ИнтернетеAntipina, Z. S; Антипина, З. С.
2018Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продуктаGanieva, G. R.; Luba, P. I.; Ганиева, Г. Р.; Люба, П. И.
2021Речевые стратегии и тактики в продвижении магазинов эко-товаров в социальных сетях : магистерская диссертацияПерфильева, М. А.; Perfilyeva, M. A.
2019Роль дигитальных медиа США в медиатизации политических процессовТолкачев, А. О.; Tolkachev, А. О.
2018Роль неформальных связей в развитии инновационного предпринимательства в РоссииКабакова, А. Е.; Кельчевская, Н. Р.; Kabakova, A.; Kelchevskaya, N.
2021Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)Олешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.