Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85521
Название: Продвижение журнала «Банзай» в социальных сетях: текстовый аспект
Другие названия: Promotion of “Banzay” Magazine in Social Networks: Text Aspect
Авторы: Minin, E.
Минин, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Минин Е. А. Продвижение журнала «Банзай» в социальных сетях: текстовый аспект / Е. А. Минин. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 7-9.
Аннотация: The scientific work is devoted to the topical issue — promotion in social networks. The author decided to examine this issue following the example of the Banzai magazine, in which he am currently working. Banzai is a federal advertising and information magazine, with the head office in Yekaterinburg. The readership is going down. The circulation of the journal decreased by 20 % (2000 pcs) from 2013–2016. Social networks were chosen because it is an effective channel of promotion that does not require large financial expenditures. The research will analyze the reasons for the reduction, and also propose a program for changes regarding the promotion of the journal in social networks.
Научная работа была написана на актуальную тему — продвижение в соцсетях. Разобраться в этой теме было решено на примере журнала «Банзай», в котором я в данный момент работаю. «Банзай» — федеральное рекламно-информационное издание, с главной редакцией в Екатеринбурге. Издательство теряет читателей. Тираж журнала сократился на 20 % (2000 шт.) с 2013–2016 гг. Социальные сети были выбраны из-за того, что это эффективный канал продвижения, не требующий больших финансовых затрат. В исследовательской работе будет проведен анализ причин сокращения, а также предложена программа изменений в продвижение журнала в соцсетях.
Ключевые слова: TEXT ADAPTATION
PROMOTION
SOCIAL NETWORKS
BANZAI MAGAZINE
SMM
АДАПТАЦИЯ ТЕКСТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЖУРНАЛ «БАНЗАЙ»
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85521
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 41685771
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_002.pdf127,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.