Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/85521
Title: Продвижение журнала «Банзай» в социальных сетях: текстовый аспект
Other Titles: Promotion of “Banzay” Magazine in Social Networks: Text Aspect
Authors: Minin, E.
Минин, Е. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Минин Е. А. Продвижение журнала «Банзай» в социальных сетях: текстовый аспект / Е. А. Минин. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 7-9.
Abstract: The scientific work is devoted to the topical issue — promotion in social networks. The author decided to examine this issue following the example of the Banzai magazine, in which he am currently working. Banzai is a federal advertising and information magazine, with the head office in Yekaterinburg. The readership is going down. The circulation of the journal decreased by 20 % (2000 pcs) from 2013–2016. Social networks were chosen because it is an effective channel of promotion that does not require large financial expenditures. The research will analyze the reasons for the reduction, and also propose a program for changes regarding the promotion of the journal in social networks.
Научная работа была написана на актуальную тему — продвижение в соцсетях. Разобраться в этой теме было решено на примере журнала «Банзай», в котором я в данный момент работаю. «Банзай» — федеральное рекламно-информационное издание, с главной редакцией в Екатеринбурге. Издательство теряет читателей. Тираж журнала сократился на 20 % (2000 шт.) с 2013–2016 гг. Социальные сети были выбраны из-за того, что это эффективный канал продвижения, не требующий больших финансовых затрат. В исследовательской работе будет проведен анализ причин сокращения, а также предложена программа изменений в продвижение журнала в соцсетях.
Keywords: TEXT ADAPTATION
PROMOTION
SOCIAL NETWORKS
BANZAI MAGAZINE
SMM
АДАПТАЦИЯ ТЕКСТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЖУРНАЛ «БАНЗАЙ»
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85521
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 41685771
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_002.pdf127,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.