Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71904
Название: Роль дигитальных медиа США в медиатизации политических процессов
Другие названия: Role of the Us Digital Media in the Mediatisation of Politics
Авторы: Толкачев, А. О.
Tolkachev, А. О.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Толкачев А. О. Роль дигитальных медиа США в медиатизации политических процессов / А. О. Толкачев // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 1. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 135-138.
Аннотация: Благодаря возможностям дигитальной среды, соци­альным сетям и современному инструментарию медиа в условиях постсовременности границы между производителем и потребителем контента становятся все более размытыми. Стремительное развитие гражданской журналистики оказывает существенное влияние как на систему средств массовой информации США, так и на глобаль­ную медиасреду. Авторами публикаций на специализированных блог-платформах профессиональных изданий выступают порой сами читатели, что ломает прежнюю систему вертикального взаимодей­ствия. Медиатизация политической среды, как и реальности в целом, приобретает все больше новых черт и особенностей. Дигитальные медиа сегодня играют едва ли не ключевую роль в процессах меди­атизации и стали практически основным каналом коммуникации политической элиты с аудиторией.
Digital space, social networks and capabilities of new media in postmodern reality make borders between content producers and consumers more and more washed out. The mediatisation of political processes as well as reality overall has been getting more new specific traits. Today new media plays almost the key role in the mediatisation and act as the main communication channel between the political elite and the public.
Ключевые слова: ДИГИТАЛЬНЫЕ МЕДИА США
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА
МЕДИАТИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
US DIGITAL MEDIA
AGENDA SETTING
MEDIATISATION OF POLITICS
SOCIAL NETWORKS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71904
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37639728
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2594-8
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2594-8_1_33.pdf157,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.