Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORK

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Обмен опытом онкобольными в социальных сетяхProtsenko, I.; Проценко, И. А.
2021Опыт патриотического воспитания в системе дополнительного образования в условиях пандемии COVID-19Мироненко, И. В.; Mironenko, I. V.
2016Основные сложности анализа виртуальных социальных сетей в современной социально-гуманитарной наукеRudenkin, D.; Rudenkina, A.; Руденкин, Д. В.; Руденкина, А. И.
2018Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсовTernovaya, M. A.; Терновая, М. А.
2020Особенности социальных сетей КНРZakopaeva, D.; Закопаева, Д. С.
2017Отношение молодежи к электронной коммуникацииPatrusheva, M.; Rashitova, A.; Патрушева, М. Ю.; Рашитова, А. Р.
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.
2017Политическое участие в эпоху сети ИнтернетХлопонин, К. А.; Khloponin, K.
2022Проблема распространения экстремистских материалов в сети Интернет в период 2014–2016 гг. на основе анализа открытых источников на примере РФDobrynina, K. A.; Добрынина, К. А.
2021Проблема распространения экстремистских материалов в сети Интернет на основе анализа открытых источниковДобрынина, К. А.; Dobrynina, K.
2021Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети ИнтернетМолчанова, Е. Ю.; Molchanova, E. Yu.
2019Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертацияПермяков, И. А.; Permiakov, I. A.
2019Роль социальной сети и Интернета в жизни молодежиИсаев, В. А.; Вотрина, А. А.; Isaev, V. A.; Votrina, A. A.
2016Роль социальных сетей в современных коммуникативных практикахГуль, А. Ю.
2021Современные каналы Интернет-продвижения высшего учебного заведенияПрядеина, А. О.; Pryadeina, A. O.
2016Современные тенденции развития интернет-маркетингаDobrynin, K. A.; Добрынин, К. А.
2018Содержательно-языковые особенности текстов в социальной сети InstagramPiianzina, T.; Пиянзина, Т. С.
2017Социальная активность студентов колледжей в социальных сетях: региональный аспектЗайко, А. П.; Zayko, A. P.
2019Социальные сети как агент социализации обучающихсяПрохорова, В. А.; Prokhorova, V. A.
2018Социальные сети как инструмент политической агитации: российский и зарубежный опытOvchinnikova, K.; Kulpin, S.; Овчинникова, К. А.; Кульпин, С. В.